???: Отпусти его
Хината и Атсуму посмотрели на "спасителя" и там был.... Нет, не Тобио! А мамочка! (Да Сугамама!)
Хината: Сугавара - Сэмпай!
Рыжик вырвался из "объятий" связующего и спрятался за Коуши. Тут из-за угла выходит Тобио.
Кагеяма: что тут происходит?!
Центральный блокирующий подбежал к объекту своего обожания и со слезами на глазах сказал.
Хината: я тут! а, он там! А потом так, ии.... Кагеяма *всхлип* он... он...
Кагеяма: ну ну, тихо... Сугавара - Сэмпай... Вы...
Дальше он сказать не мог. Вид номера 2 был устрашающим ( не злите Мам! И Сугавар! Не безопасно для жизни!!!) От него так и исходила аура разъярённого льва, который в любую секунду убьёт свою жертву.
Кагеяма: м.. мы э..это п.. пошли..
Сугавара: ага...
Кагехина быстренько свалила и оставила 2ух связующих на едине.
Сугавара: ну чтож... Побеседуем...
Атсуму: ааааа.... Яя тут.. мне надо... Идти..
Сугавара: оооо не волнуйся это займет пару минут
Суга начал подходить ближе и ближе, как хищник который сейчас будет убивать добычу.
Взяв его за горло и устрашающим голосом произнес:
Сугавара: ты... Тварь! НЕ СМЕЙ ПРИКОСАТСЯ К МОИМ ДЕТКАМ!
Атсуму: д..да
Один из близнецов стал жадно глотать воздух( у меня т9 заменил на "сперму* ОМГ) Суга же, ушёл надеясь на то что тот понял свою ошибку.
В это время это всё снимал... Танака!( Не ну а чё? Пары нет вот и пошёл прогуляться перед матчем) Услышав шаги Танака быстро свалил из места происшествия. Из-за угла вышел тренер команды Инаризаки.
Тренер Инаризаки: Атсуму! Ты чего тут сидишь? А ну быстро в зал!
Атсуму: д..да!
Команда Инаризаки и Карасуно: Удачной игры!
Хината: Тренер Окай! Можно выйти на площадку?!
Окай: не..а
Взглянув в глаза Хинате, он не мог сказать нет. В глазах отображался азарт и что то похожее на жажду крови, он хотел выиграть. Но вспомнив слова своего друга( даа, тот самый который был тренером в временной команде) всё таки отказал ему.
Окай: прости Хината, но, ты не будешь участвовать в тренеровачный матчах
Хината: но почему?!
Окай: потому что....
____________________________________
Мухахахахахаха я птица Обдоминго! Хехехехе
Так вот... Я сделала для вас проду так как у меня были идеи
Но следующии главы зависят только от вас!
7 ⭐ прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хината...НЕТ
RandomВнимание! Тут написан полнейший бред, я вас предупредила! Если что я не виновата