Ахринеть! Мои фф кто то читает? Специально для вас я решила выложить новую главу! Походу тут будет постельная сцена!
------------------------------------------------------
Хината: Кагеяма!
Кагеяма: что?
Хината: я люблю тебя!Нечего не сказав Тобио вплотную подошол к Сё и страстно, грубо но с нежностью поцеловал его. Повалил на кровать не разрывая поцелуй.
Кагеяма: ты точно хочешь этого
Хината: д..даPov Кагеяма
Не могу поверить! Он хочет этого? Точно? А если ему будет противно, больно, некомфортно? Так Тобио! Спокойно! Он сам этого захотел. С-А-М! Так что С-П-О-К-О-Й-Н-О!
Конец Pov Кагеяма
(АВТОР НЕ УМЕЕТ ОПИСЫВАТЬ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ!)
Наши голубки целовались минуты 2 попутно раздевая друг друга. Футболка, шорты, домашняя одежда вся полетела хрен знает куда: на пол на шкаф, стол, стул. Оставаясь только в боксёрах Тобио спросил.
Кагеяма: Хината... Ты точно хочешь этого?
Хината: д..да.. я ждал этого 5 месяцев...Нечего не ответив Кагеяма поцеловал его. Их языки слились воедино, страстным танцем танцевали. После, связующий стянул с Хинаты последнюю часть одежды попутно переворачивая его к себе спиной. Приложив два пальца ко рту Сё он сказал.
Кагеяма: соси
Хината взял польцы в рот, играя с ними языком. От этого тёмноволосый возбудился ещё сильнее. Сняв с себя боксёры, вынув свои пальцы изо рта рыжика и приставил один из них к колечку мышц надавил на него.
Pov Хината
Больно... Но не сильно. Через некоторое время я привык и сам насаживался на палец. Тобио вогнал в меня ещё один.
Резкая боль, но терпимо. Я насаживался на пальцы уже сам. Было приятно, даже очень.... Я не выдержал и сказал.Хината: Т..То..ах..био м... в. во. Ах..йди в м.. еня..аах~
Конец Pov Хината
Pov Кагеяма
От таких слов я не выдержал. Быстро вынув пыльцы из Шоё я резко вошёл, но на половину, давая привыкнуть.
Хината: ААААХХ~~!
Кагеяма: тише тише.... Скоро привыкнешь...Конец Pov Кагеяма
Кагеяма медленно вошёл во всю длину. Медленно... Потом быстрее ещё быстрее. Ускоряя темп свезующий вжимал рыжика в кровать. В мгновение Хината лежал на спине лицом к лицу со своим партнёром. Пряча своё милое красное личико руками и стоная от каждого толчка, решил поцеловать любимого человека. Хината поцеловал Кагеяму, было тяжело дышать, но чертовски приятно, эти острые ощущения в груди от нехватки кислорода и лёгкая боль в низу.
Pov Кагеяма
ГОСПОДИ ГОСПОДИ ГОСПОДИ ГОСПОДИ ГОСПОДИ ГОСПОДИ ГОСПОДИ ГОСПОДИ ГОСПОДИ ГОСПОДИ ГОСПОДИ!!!!!!!!!!!!!!! Скажите пожалуйста что я не сплю! Он сжимает мой член внутри себя, так жарко...я сейчас растаю! Чёрт... Кончаю!
Кагеяма: Хината... Я сейчас кончу
Хината: к.кончай ах в м.меня!Конец Pov Кагеяма
Кагеяма излился глубоко в Хинату. Но у него ещё стоял, и это заметили янтарный глазки.
Присев между ног Тоби.Хината: прости но я ещё в этом деле новичок...
После этих слов Сё взял в рот головку возбуждённой плоти Кагеямы и начал посасывать как лединец. Потом начал заглатывать глубже и глубже и так взял в рот весь член своего возлюбленного, двигая головой.
Кагеяма надавил на голову малыша к себе кончил ему в рот и глотку.Кагеяма: п прости
Хината: нечего, было приятноОни лягли на кровать. Ну как на кровать, Кагеяма на неё а на Кагеяму Хината. Так они и уснули.
____________________________________
Ааааааыааыыаыыыыыааааа мне так стыднооооо.... Надеюсь вам понравилось пишите комменты прода 6⭐
Всех ЛЮ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хината...НЕТ
SonstigesВнимание! Тут написан полнейший бред, я вас предупредила! Если что я не виновата