Название Ушло В Рассвет

1K 53 4
                                    

Кагеяма: ну и где ты был?

Тон у него был явно не довольный и даже злой. Рыжик подошёл поближе чтоб было лучше себя слышно.

Хината: Кагеяма, я тебе сейчас всё обьясню!

Кенма почувствуйщий что дело похнет жареным решил по тихому смытся.

Хината: Кагеяма!

Слушать его не стали, просто крепко взяли за запястье и потянул за собой. По пути в неизвестное рыжику место, он(Хината) пытался объясниться. Но Тобио пропускал это мимо ушей.

Когда они уже были на месте, Кагеяма резко прижал Шоё к стене,  смотря прямо в карие глаза рыжика. Взгляд был затуманен, в нём читалась ярость, ревность и где-то в глубине... Похоть? Хината и сам не понял.

Хината: К-Кагеяма... Ч-что ты делаешь?

Голос предательски дрожал и не давал спокойно говорить. Было страшно... Чертовски страшно и почему-то, приятно? Чувство было странное... Хинате нравилось когда Тобио прижимал его к стене. Когда смотрел на него с похотью в глазах. Нравилось когда он ревнует. Всё это нравилось блокирующиму.

На вопрос никто так и не ответил. Ответ был поцелуем. Таким жадным, резким и немного грубым, но все таким же страстным и полным любви.

Руки тёмноволосого стали гулять по телу рыжего. Поглаживая лопатки и считая каждую косточку на позвонке. Отлипнув друг от друга, оба начали жадно вдыхать воздух.

Спустя некоторое время приятных поцелуев и объятий, они уже сидели где-то в саду на лавочке возле здания общежития. Приятная тишина окутывала этих двоих. Но её прирвал звонкий голос десятого.

Хината: и всё таки... Тобио, что это было?

От того что Хината назвал Кагеяму по имени, сердце последнего приятно сжалось.

Кагеяма: тебе что-то не нравится?

Вопросом на вопрос. Хитро.

Хината: нет-нет! Мне всё понравилось!

Темнота не смогла скрыть алый румянец на пухленьких щёчках. Получив лёгкий поцелуй в носик, а потом в щёчку, и в висок, и в щею, Хината немного дрогнул. А когда Тобио чуть прикусил ушко, из Шоё вырвался тихий не то выдох, но то стон...

Кагеяма: люблю тебя











Вот такая глава! Ну и простите меня опять за ооочень долгое отсутствие 👉👈... И за маленькую главу. Спасибо за то что читаете😊🥰

Хината...НЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя