Компания ребят собралась в зале общежития чтоб поиграть в игру, а потом кричать обратный отчёт от 10 до 0. Ведь сейчас канун нового года! В это значит что будут подарки, фейерверки, оливье и ёлка. Хотя всё это было у них при себе.
На диванах располагались: Куроо, Бокуто, Кенма, Хината, Кагеяма, Танака, Нишиноя и Акааши. Капитан Некомы и Фукуродани спорили в какую игру будут все играть. Остальным же было всё равно, ведь уже весело наблюдать за этим чёрным котом и совой.
Хината: хей! А давайте сыграем в правду или действие?
Куроо: нее... Это слишком просто. Давай к в слабо и не слабо?
Кенма: я за правду или действие...
Аакаши: и я
Все: и мы!
Куроо: ну и ладно! Кенма, правда или действие?
Кенма: действие...
Куроо: сядь с самым милым человеком в этой комнате!(на что ты надеешься чувак?)
Кенма встал с насиченого места и присел рядом с номером 10 Карасуно.
Куроо:... А тут очень обидно было...
Кенма: Шоё, правда или действие?
Хината: действие!!
Козуме продвинулся чуть ближе к Хинате и что-то сказал на ушко. Щёки последнего сразу стали пунцовыми. А после осознания всего сказаного рыжик был как свежий помидорчик. И вылетел из комнаты.
Кагеяма: что ты ему сказал?
Кенма: нечего чтоб тебе не понравилось
Они продолжили играть
Спустя 40 минут
В комнату заходит Хитока. Нечего не сказав она положила на маленький столик 3 коробки сухих салфеток.
Акааши: а это зачем?
Хитока: ну... Зная Кагеяму куна это понадобится.... А может не только ему...
И удалилась.
Через некоторое время дверь открывается и вбегает радостный Хината.
Хината: смотрите смотрите!!! Мне идёт???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хината...НЕТ
AlteleВнимание! Тут написан полнейший бред, я вас предупредила! Если что я не виновата