Перед началом главы, я бы хотела поблагодарить одного прекрасного человека который придумал эту идею. TodoDekulollove спасибо тебе!
—————-———————-—————
Утро, всё как обычно. Компания волейболистов тренировалась в зале. Бокуто, Акаши, Куроо, Кенма, Кагеяма, Сугавара, Нишиноя и Хината были в зале номер 4.
Хината: ыыыаааа! Я почти пробил!
Кагеяма: придурок Хината, придурок! Куда смотришь? Не можешь делать не берись!
Похоже номер 9 Карасуно был не в духе. Как всегда бесится, но Сё уже игнорирует это и не обижается. Ведь рыжик знает что Тобио его любит.
Но тут произошло то, что не кто не ожидал. Резкая вспышка и ребята чувствували будто куда-то проваливаются.
Бокуто: Хей Хей Хей! Где это мы?
???: ээээ! Вы кто такие?
Волейболисты все дружно повернулись ко звуку.
???: Ой! Я же не представился, я
Мидория Изуку, но можете звать меня Деку! А вон тот парень сзади вас это Тодороки Шото.Они повернули головы, и увидели парня с разным цветом волос.
Шото: Ага, привет...
К зелёно волосому пареньку подошёл какой-то жёлтый спальный мешок. Если ребятам не послышалось то его звали Айзава.
Айзава: это кто ещё такие? Стоп, только не говорите мне что это люди из другой вселенной!
Изуку: простите Айзава - сенсей... Но похоже они и вправду из другой вселенной. А у них могут быть причуды???
Деку начал атаковать Айзаву вопросоми.
Айзава: да, у них могут быть причуды... Идите в тренеровочный зал и проверяйте. Так кстати вроде Бакуго сидит.
От последних слов зелёный зыметно дёрнулся.
Изуку: хех... Ну что ж, пошли!
Волейболисты отправились за ним.
Вот они почти пришли. Но вдруг дверь взрывается и кто орёт "ЗДООООООХНИИИИИ"
Ребятам стало стрёмно. Тодороки же с покерфейсом открыл то что осталось от двери.
Шото: заходите
(автору было лень что-то описывать по этому)
Причуды :
Нишиноя — Молния, гром.
Хината — вороньи крылья и разговор с птицами.
Бокуто — супер сила
Сугавара — исцеление и регенерация
Кенма — компьютерный мастер ( может хакнуть компьютер, зная только его место нахождения)
Куроо — мега рост( может уменьшатся и увеличиватся в росте и частях тела)
Акаши — супер ум
Кагеяма — управления водой и точность
За время нахождения здесь, а это всего чуть больше 2 часов. Бакуго и Хината немного но поладили, так же Хината подружились с Мидорией. У них было много общего, как и манера речи. Эти ихние "Вжух" "Баам" "Тыыщь". Кагеяма и Тодороки только перебрасывались взглядами и пили молоко, хоть и разное.
Сейчас же Нишиноя и Кацуки соревновались, Хината и Бокуто
болели за двоих, думая кто всё таки лучше . Сугавара, Акаши, Мидория, и Кенма о чем-то болтали.Куроо пытался докопаться до половинчатого и короля, которые нашли общий язык. И постоянно упоминал в разговоре кудряшчатых, на это парни только отводили взгляд и фыркая что-то по типу "не правда" или " он мне совсем не нравится" хотя второе говорил Шото, ведь про отношения Хинаты и Кагеямы не знал только мёртвый.
М-да.... Глава странная, но я старалась. Мне сейчас очень сложно писать, так как у меня травма.... Хех! Я упала неудачно спиной на лестницу и теперь сложно что либо делать, а ещё ДОМАШКААА!!! Блин... Кхм...
Я ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ!!!!
Ах да! Прода 20⭐
сможете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хината...НЕТ
NezařaditelnéВнимание! Тут написан полнейший бред, я вас предупредила! Если что я не виновата