Свадьбу ребята решили сделать скромную и только со своими. Пришли родители Кагеямы, приёмные родители Хинаты, бывшие сокомандники и друзья.
Можно даже сказать что свадьбы и не было, они просто поехали все вместе в ЗАГС и расписались. Дальше поехали в кафе и праздновали там.
Брачная ночь тоже прошла на ура. Да так что Хината на следующий день не мог шевелится и всё его тело было покрыто засосами и укусами.
Им подарили много всяких интересных вещей.
2 преставки от Кенмы. Какой-то пакет от Куроо, когда он его отдавал странно улыбался. Кстати этим подарком они уже попользовались, и было довольно не плохо, ну да ладно. Парная одежда от Сугавары и Савамуры. Родители подарили деньги. Остальные подарили ещё много разный побрекушек.
Сейчас же Хината просил Тобио купить собаку.
Хината: ну Тобиооо! Ну пожалуйста! Я так хочу собачку!!
Кагеяма: нет! Мы не будем покупать собаку, и точка!
Хината: ну тогда и трахаться будешь с рукой!
Кагеяма вздрогнул, по больному бьёт, маленький хитрец. Тяжко вздохнув, Тобио подошёл к рыжику, обнял его со спины и поцеловал в шею.
Кагеяма: уговорил, какую собаку ты хочешь?
Хината: хочу овчарку!
На следующий день оба поехали в приют и выбрали там красивого щеночка по имени "Грей". Ведь у овчарки глаза были не обычного цвета метала.
Теперь они живут все вместе. Они счастливы и им больше нечего не надо.
КОНЕЦ
Неужели я закончила этот фанфик? Писала я его почти год!!! Даже не верится что вас уже так много!! Хочу сказать спасибо всем тем кто был со мной с самого начала))) я вам очень благодарна.
Конечно же я буду продолжать писать и радовать вас новыми фанфиками)
А также поздравляю всех девчонок с 8 МАРТА! Счастья вам здоровья и больше хорошего настроения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хината...НЕТ
RandomВнимание! Тут написан полнейший бред, я вас предупредила! Если что я не виновата