Топот. Двое в плащах бегут по длинному коридору от людей, одетых в чёрные плащи с капюшонами – колпаками. Хоть туннель и был освещён редкими факелами, разглядеть дорогу под ногами было сложно. Один из беглецов споткнулся и почти упал, но второй ловко поймал его и они двинулись дальше. Не было ни поворотов, ни окон, ни дверей.
-Стойте, глупцы! Вам не сбежать из Тёмного замка! Вы в ловушке! — крикнул один из преследователей
Беглецы не слушали его. Одному из них стало надоедать эта погоня. Он сложил 2 пальца перед лицом и начал что-то шептать. Появилась белая печать, а затем вокруг них появилась синяя аура. Усталость будто рукой сняло и они ускорились. Через несколько минут они оторвались от погони и впереди появилась развилки.
-И что будем делать? — спросила девушка.
-Разделимся. Ты направо, я налево. — ответил парень. — если найдёшь выход, разрушь эту башню к херам.
-С удовольствием~. — сказала девушка, коварно улыбнувшись.
Как и собирались, они разделились по коридорам. Теперь каждый сам за себя.
~Несколько дней назад~
-Асмодей, ты уверен, что мы найдём ответы в библиотеке любителей – сатанистов?-Вообще-то у сатанистов намного больше информации про демонов, чем у любой церкви.
-Почему? Разве не наоборот? — Люси вопросительно взглянула на парня, оставив книгу.
-Хм… Скажем так: у всех есть равное количество достоверной информации и лжи. Каждая сторона старается принизить другую. Для этого они и переманивают людей – источник своей силы, на свою сторону. Можно сказать, что эти сатанисты на моей стороне~.
-"Честно я тебя не поняла, но суть уловил. Сейчас мы должны прочитать каждую книгу этих больных ублюдков. Хотя сейчас я не могу их так называть, ведь тогда получается, чтоя оскорбляю и себя… Я уже запуталась. Вернусь домой и попытаюсь прояснить всё. Хотя бы для себя". — Люси ещё несколько секунд посмотрела на демона, а потом вернулась к книге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из преисподней. Начало
FanfictionНа одном из заданий Люси со своей командой отправилась в лес. Там на нашу ключницу напал тёмный маг. С помощью странного заклинания он схватил её. Бедную девушку пытали днём и ночью, дабы раздабыть информацию о Хвосте феи, но всё было четно. Девушка...