24. Переговоры с сатанистами

21 4 3
                                    

(Люсьена)
-Ты что-то потеряла? — раздался женский голос позади. 

  Люси от неожиданности подскочила

-Кто…!? — не успела она договорить, как почувствовала лезвие у шеи. 

-Чщ. Тут достаточно тонкие стены. Нас не должны увидеть тут. Вместе. Ты и твой дружок сбежали? Знаешь, я удивлена, что вы смогли сбежать из Вечной Тёмной башни. Это заклятие довольно сильное. Как вы выбрались? Ответишь на мои вопросы, верну ключи. — только сейчас Люси увидела девушку. У неё чёрные короткие волосы с розовыми прядями, такие же розовые глаза. У неё был сумасшедший взгляд. 

  Блондинка кивнула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Блондинка кивнула. Загадочная девушка убрала нож. 

-Кто вы? Зачем вы пришли в Тёмный замок? 

-У нас задание. Мы должны найти информацию. Мы что-то типо наёмных магов. — Люси попыталась сблефовать. Она хотела дождаться момента, когда сможет атаковать её. 

— Девушка улыбнулась — Ты не умеешь врать, хвостатая. 

-Что? — это шокировало кареглазку. 

-Я знаю тебя. Ты была на БМИ. Тогда, на арене. Ты билась с Асмоилом из Полярной звезды. Ваш бой был очень странным. Загадочный амулет отреагировал на вашу магию. Этого не происходило уже очень давно. Один из нас связался с Асмоилом. Мы ждали вас, но не таким образом. — она широко улыбнулась. — Эти ключи кажется твои. — девушка протянула связку. Люси, не задумываясь, взяла их. 

-Ты отпускаешь меня? 

-Я отведу тебя к нашим апостолам. Но для начала мы должны найти твоего друга. — ответила сатанистка, потянув блондинку за руку в сторону выхода в коридор. 

-Но замок огромный. Как мы найдём его? — спросила заклинательница. 

-С помощью этого. — девушка показала какой-то амулет. Он немного светился. — он реагирует на того пацана. Правда и на тебя он тоже реагирует, но не так сильно. 

Из преисподней. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя