38. Последний бой

14 4 0
                                    

Бой в самом разгаре. Удары настолько сильны, что от них отходит ударная волна. В земле уже десяток вмятин и оврагов. Маги и не думали вмешиваться в битву, т.к. знали, что будут лишь мешаться под ногами. Лишь Нацу этого не понимал. Каждый раз он пытался присоединиться к бою, но Эрза не давала ему это сделать. В один из моментов она не выдержала и огрела парня кулаком, что тот упал без сознания. Стинг и Роуг всё ещё хотели отомстить Люси, за смерть Миранды, но сейчас было не до этого. Они молча наблюдали за тем, как Люси и Асмодей обмениваются ударами. Сейчас решалась судьба Хвоста феи. 

… 

-"Моё тело прожигает. Неужели я слишком долго использую демоническую силу? Про это говорила Азазель? Я не смогу победить Асмодея, но и проиграть я тоже не могу. Проиграю я, и кто знает, что взбредёт в его голову? Возможно он захочет уничтожить тут всё, убить каждого человека или просто вернуться в ад. Второй вариант мне нравится больше. Но для подстраховки я должна отогнать его как можно дальше отсюда". 

-Что случилось? Ты уже выдохлась? Понимаю. В первый раз я тоже недолго держался. Почему бы тебе не сдаться по хорошему? Сроки поджимают, а я всё ещё не вернул Азазель домой. Уверен, Сатана мне голову снесёт. 

  Хартфилия не слушала его. Она была занята проработкой плана. 

-Видимо тебе плевать на мои слова. — Асмодей перестал атаковать. Это заставило Люси занервничать. Он что-то начал искать под плащём — Может ЭТО тебя разговорит? — волшебнице показалось, или он облизнулся? 

  Он кинул на землю какой-то свёрток чего-то круглово. Уголок ткани спал и содержимое показалось. 

-... — глаза расширились. Сердце остановилось и сново застучало, только с двойной силой. Мир уходил из под ног — Бели…? 

  В свёртке оказалась отрубленная голова подруги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  В свёртке оказалась отрубленная голова подруги. Судя по тому, что кровь была запёкшейся, можно понять, что это случилось очень давно. Но на сколько? 

Из преисподней. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя