26. Ответы есть?

13 3 0
                                    

  После недолгой ссоры, демоны всё же попали в свои комнаты. Люси, как и хотела приняла ванну, а потом отправилась спать. Если честно, то было немного страшно засыпать в огромном замке, наполненом сатанистами. Асмодею же пришлось не только принять душ, но и залечить шишки и раны, после побоев разъярённой бестии Люси. Может немного, но всё же он пожалел о сказанном. 

  На следующие утро их привели в небольшую комнату. Кирпичные стены, украшенные картинами, дубовый пол. Комната освещена люстрой со свечами. По середине помещения стоял огромный круглый стол с кучей разной еды. 

-Прошу, проходите. Скоро сюда прибудут апостолы. Прошу дождаться их. — парень поклонился и вышел, не дожидаясь ответа. 

-Зачем мы им? Они не могли поговорить с нами потом? — спросила Люси, уже накладывая себе еду. 

-Обычно все деловые переговоры ведутся за едой. — Асмодей же просто налил себе вино. Хоть оно и не опьяняло его, вкус был приятен. 

  Через несколько минут прибыли 3 апостола. Как и всегда, они одеты в белые плащи, но на этот раз на них не было капюшоном. Как и предполагалось это были старики. Но вот 2-ой оказался намного моложе других. На вид ему около 30. Лицо у него грустное, что не скажешь о других. Особенно о 3-ем. Он и вовсе светился от счастья. 

-Доброе утро, гости. Рады, что вы подождали нас. Мы бы хотели с вами ещё поговорить наедине. — как всегда первым заговорил 1-ый.

-Так чего вам нужно? — Асмодей с ними церемонится не собирался. Люси всё равно ничего о демонах не знает, поэтому просто приступила к трапезе. 

  Весь их разговор прошёл мимо ушей. Единственное, что знает блондинка, так это то, что готовят тут вкусно. Да и откуда у неё такая любовь к еде? 

  После завтрака, они направились в библиотеку. Люси не знала, что ей нужно, а Асмодей же упорно вчитывался и что-то искал. Вскоре, в библиотеку вошёл один из тёмных магов и позвал парня. Они ушли и Люси осталась одна. 

-"И что мне делать? Что мне искать? Чёртов идиот". — она закрыла книгу и уселась на диван — "Надо разложить всё по полкам. Я уже запуталась, что вообще тут происходит. Почему я сейчас не со своей семьёй? Не в Хвосте феи? Почему я сейчас в тёмной гильдии? Зачем мне вообще нужно в ад? Рано или поздно я умру и попаду туда. Разве нет? Почему Асмодей и Азазель так торопятся? Да чем я мать твою занимаюсь!?" — от перегрузки Люси схватилась за голову и зажмурила глаза, будто это страшный сон. Но увы и ах, это реальность. — "Для начала я должна понять кто я. Я – Люсьена Хартфилия, член гильдии Хвост феи. Я умерла и заключила сделку с дьяволом Азазель. Произошла ошибка и я вернулась к жизни, но была заточена в своём теле. Вскоре, после использования слишком большой дозы демонической силы, Азазель и я как-то поменялись местами. Сейчас за рулём я. Пока я была в заточении, Азазель часто использовала немного демонической силы и, либо частицы, либо ещё что-то попало в меня и я начала перерождаться. Я вылупилась и стала демоном, тем самым связав свою душу с Азазель. То есть мы можем чувствовать то, что чувствует другой. Это что-то типо магии той девчонки из Ведьминых грехов. Дождия рассказывала об этом. Можно сказать, что мы стали ближе друг к другу, в прямом смысле. Теперь я и Асмодей пришли в тёмную гильдию, чтобы найти зацепку или ответ на то, как нам попасть в ад, ведь мы не знаем, что случится со мной и Азазель" — Люси глубоко вздохнула и потёрла виски. Она чувствовала, что ответ рядом. Стоит только хорошенько подумать — "Давай же Люси! Что-то явно не так. Но что!? Давай сначала. Я подписала договор с древним демоном Азазель. Она забрала моё тело, а я случайно в нём застряла. Там я переродилась в демона с помощью Азазель. Теперь телом управляю я, а она заточена во мне. Не знаю для чего, но мне и Азазель нужно попасть в ад. Дабы демону попасть в ад, необходимо умереть… Демону нужно умереть… Демон Азазель и демон Люси…" — она открыла свои карие глаза, будто услышала что-то шокирующие. — Только на свой страх и риск. Неужели это сработает? — девушке ничего не оставалось, кроме как спросить у самой себя.

Из преисподней. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя