34. Война не закончилась

15 4 1
                                    

Азазель посмотрела на спокойное лицо Люси. Это умилило демона. Хартфилия сейчас похожа на кролика. Она аккуратно посадила её на пол и опёрла о стену. Ей нельзя показываться людям. Она прикоснулись к обнажённому плечу блондинки. Белки глаз стали чёрными, как и радужка. Не человеческим голосом она произнесла. 

-এৰি নিদিব। তুমি খংৰে ভৰি আছো। তেওঁ আপোনাক সহায় কৰিব। 

  Демоница постепенно начала исчезать. Вскоре от неё и след простыл. То есть почти. В руках Люси осталась книга в кожаном переплёте и записка на ней. Заклинательница открыла свои карие глаза и осмотрелась. Вспомнив, что недавно произошло, она резко вскочила. На пол упала книга с надписью E.N.D, а рядом пролетел листок. 

-"Что это?" — она подняла записку. Прочитанное очень шокировал её, что та даже закрыла рот рукой. 

(Послание) 

  "Привет, Хартфилия. Возможно ты ничего не помнишь, поэтому я напомню. Ты упала в обморок из-за недостатка магии в сосуд или что-то типо того. Я не знаю, что у вас там. Возможно ты задаёшься вопросом:" А что произошло? ". Я отвечу: "Я снова всё испортила". Как ты уже догадалась, я Азазель. Я появилась в мире живых в своей истиной форме. Даже самой не верится. За все тысячи лет со мной такого не было. Возможно я первая, кто смог так. Чтож премия мне обеспечена. Появилась я из-за того, что Водолей пожертвовала собой и сама сломала свой ключ. Видимо, из-за того, что я являюсь причиной их изменения и вызвало меня туда. Я не знаю, что сейчас с Водолеем, но возможно, что она мертва. Наверно я вернусь обратно в разум, т.к. чувствую, что скоро исчезну. Надеюсь нам удастся увидеться вновь, с глазу на глаз. Удачи! (^_-)"

-"Азазель была тут? Это она стояла передо мной тогда? Она спасла меня. Спасибо, но… Водолей… " — слёзы начали душить и заливать я в глаза. Но шум на поворотом привлёк её внимание — "Это… Хвост феи? Она спасла их? Спасибо… "

  Только она сделала шаг на встречу к своим друзьям, как вдруг вспомнила, что вместе с запиской была и книга. И правда, она лежала на полу. 

-Энд? Неужели…? 

  Голоса стихли. Это заставило девушку занервничать. Она быстро спрятала книгу и медленно подходила к углу, откуда доносились голоса минуту назад. 

… 

  Люси уже успела напридумать себе кучу разных событий, что могли произойти там, но… Стоило ей вы глянуть, как увиденная картина заставила встать в ступор. Все без исключения смотрели в сторону блондинки. Убийцы драконов смотрели с надеждой, будто в предчувствии чего-то потрясающего (кроме Гажила. Он просто был удивлён), а другие же смотрели с интересом. 

Из преисподней. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя