31.2 Снова погоня

13 4 0
                                    

Женщина средних лет привела нас в маленькую хижину. Тут достаточно уютно, несмотря на тесноту. Деревянный стол, стулья, маленькое окошко, кухня в углу, зажжённая свеча, диван у стены, низкий потолок, деревянный пол, травы развешанные по стенам. На полке у окна лежат какие-то книги и бутылки с жидкостью. Похож на хижину ведьмы. 

-Положи её на диван. Я сейчас. — она ушла в другую комнату. 

  Как и было сказано, Люси положила раненую на диван, а сама села стул у стола и осмотрела помещение получше. Присмотревшись к деталям, она поняла, что тут более жутко, чем уютно. Мурашки пробежали по рукам и перешли на спину, что заставило вздрогнуть. Резко открылась дверь, и оттуда вышла женщина с мешочком в руках. Она что-то ещё взяла с полки и отошла к кухонному уголку. Что именно она там делала, Люси не увидела. Хозяйка подошла к Бели и начала что-то заливать ей в рот. 

-С-что это!? — Люси насторожилась. 

-Тише. Это отвар. Он позволяет убить микробы и другую дрянь, пропавшую в организм. Она помучается несколько часов и тогда можно будет приступить к лечению. Пока что мы просто перевяжем её рану. Ты поможешь мне и расскажешь, что с вами произошло. — женщина исподлобья взглянула на блондинку и и снова отвернулась. 

  Через несколько секунд отвар кажется начал действовать. Девушка начала стонать от боли и сжимать покрывало дивана. Со лба начал литься пот. Рана начала кровоточить ещё сильнее. 

-Такими темпами она умрёт из-за потери крови! Нужно что-то сделать! — Люси вскочила от страха. 

-На. — женщина протянула огромный рулон бинтов. Неужели это поможет. 

  Хозяйка подошла к волшебнице и подняла, дабы Люси смогла перевязать её тело. Без лишних слов она приступила. 

  Через 10 минут всё было готово, правда бинты уже были практически полностью пропитан кровью. Это не помогало. 

-Плохо свёртывается. Тогда ей нужно это… — женщина что-то пробубнила и подошла к полке. 

  Она дала какой-то порошок пациентка. Наверно это поможет. Люси устало упала на стул. 

-Теперь рассказывай. — женщина села напротив — меня зовут Аманда. Я здешний лекарь. Вам повезло встретить меня на о крайне деревни. Обычно я там не гуляю. 

Из преисподней. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя