Сегодня первый день пребывания в этом замке. Теперь официально. Для начала Люси и Асмодей решили поговорить с апостолами.
-Здравствуйте… — неуверенно проговорила блондинка. Она всё ещё не доверяла этим сатанистам. Мало ли они ещё психами окажутся и решат принести их двоих в жертву.
-О! Вы пришли! Мы рады вашему визиту, прошу, присаживайтесь. Чего нибудь изволите? Или вы не едите человеческую еду? Может вам сырое мясо? — один из апостолов был явно возбуждённым. Видимо он самый чокнутый среди них. Его лицо так и светилось от радости.
-Мне, пожалуйста, душу монахини. Знаете, они очень сладкие~. — лицо Асмодея исказилось в коварной улыбке. От него так и веяло жаждой крови.
-...
-Хахаха! Я шучу. В человеческом теле я ем человеческую еду. — кажется все выдохнули с облегчением.
-"У тебя Отвратительное чувство юмора" — подумала Люси, удивлённо смотря на напарника.
-Может чая? — спросил уже другой апостол. Кажется он недовольно посмотрел на 1-ого.
-Идеально. Может тогда начнём? — Люсьена пыталась разрядить обстановку. Казалось, ещё чуть-чуть и все присутствующие уже были готовы найти эту бедную монахиню. Блондинка и не представляла, как бы ей пришлось их останавливать.
-Да, пожалуй. Кхм. Можем ли мы узнать ваши имена? — апостолы сели напротив демонов, а все остальное за ними по кругу. Один маг стоял в углу, с пергаментом в руках. Наверное он и заполняет ту книгу с происшествия и, которую нашёл Асмодей.
Люси неуверенно посмотрела на парня. Тот понял, что первым стоит начать ему.
-Конечно. Меня зовут Асмодей. Я древний демон и ближний подчинённый Сатаны. — кажется это очень шокировало присутствующих. Их глаза стали похожи на блюдца. Будь это Хвост феи, все хором закричали: "ЧЕГО!?" - или - "ЧТО!?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из преисподней. Начало
FanfictionНа одном из заданий Люси со своей командой отправилась в лес. Там на нашу ключницу напал тёмный маг. С помощью странного заклинания он схватил её. Бедную девушку пытали днём и ночью, дабы раздабыть информацию о Хвосте феи, но всё было четно. Девушка...