Девушка, не теряя времени, отправилась дальше по городу, к Полюшке. Она хотела узнать, что именно случилось. Да и отдохнуть ей стоило тоже.
~У дома Полюшки~
Девушка нервничала. Она боялась, что старуха прогонит её, даже не выслушав. Она постучалась. Ответа не было. Только она хотела постучать я вновь, как дверь резко открылась.
-Да что ещё!? - волосы были растрёпаны, а сама женщина выглядела уставшей. Гостья очень удивила её - Люси? Что ты тут делаешь?
-Здравствуйте, Полюшка. Что случилось с гильдией? Почему там обломки и почему горожане говорят, что Хвоста феи больше нет? - глаза блондинки всё ещё были на мокром месте. Дрожь в теле ещё не унемалась.
Лекарка увидела в каком состоянии девушка, поэтому освободила проход, давая пройти ей во внутрь. Люси без слов зашла в дом и прошла в приёмную, где обычно и бывает старуха. Полюшка дала стакан чая и села напротив. Люси отпила глоток и заметно успокоилась. Теперь она готова слушать.
-Нечего панику устраивать. Я не знаю, что там произошло точно, но Хвост феи всё ещё в порядке. Просто там взрыв произошёл. Кажется на нас напали.
-Кто?
-Пришёл ко мне один из гильдии. Сказал что наши объявили войну тёмной гильдии Тартарос. Вот этого мне не хватало. Я сейчас вожусь с Громовержцами, а тут это.
-Тартарос? Это... Они были в союзе Балама?
-Да. Я не интересуюсь нелегальными, поэтому много не знаю. Так, что ты тут делаешь?
-Я в бегах. Срываюсь от кое-кого. - девушка грустно посмотрела в отражение от чая.
-От кого? - Полюшка насторожилась.
-От... - Люси затихла. Только старуха хотела переспросить её, как вдруг послышался шорох. Кто-то очнулся.
В комнату зашла Ёлочка. Выглядела она не очень. Синяки под глазами и бледная кожа явно не свидетельствовать о том, что она здорова.
-Ёла? - удивилась блондинка. Чувство ностальгии захлестнуло её.
-Люси!? Что ты тут делаешь? Разве ты не ушла с Асмоилом в путешествие? - девушка держалась за голову, опёрлась за косяк.
-С расспросами ты подождёшь, а сейчас марш в кровать! Ты ещё не поправилась.
Полюшка взяла Ёлу за плечи и потащила обратно в постель. Вскоре она вернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из преисподней. Начало
FanfictionНа одном из заданий Люси со своей командой отправилась в лес. Там на нашу ключницу напал тёмный маг. С помощью странного заклинания он схватил её. Бедную девушку пытали днём и ночью, дабы раздабыть информацию о Хвосте феи, но всё было четно. Девушка...