Утром я проснулась не от будильника, как это было обычно, а от назольевого голоса Дженни.
- Сколько ещё собираешься спать?! Вставай уже! - Слегка приоткрыв глаза я посмотрела на часы.
- Шесть утра?! Какого чёрта ты будишь меня в такую рань!?
- Я всегда так вставала... Нужно же успеть умыться, одеться, покушать, сделать укладку и макияж...
- Из всего этого я только кушаю, умываюсь и одеваюсь, поэтому дай нормально поспать! - Перебив шатенку я не заинтересованно повернулась на другой бок и укуталась одеялом с головой.
- Эй! Ну вставай! Вообще эти два часа можно посвятить здоровью и пойти на пробежку.
- Я и посвящаю эти два часа здоровью, а именно - сну. - Отмахнувшись от надоедливой Ким в очередной раз проговорила я и растянулась на кровати.Пролежав так минут пять я раздражённо открыла глаза, понимая что кариглазая выполнила свою работу на ура и спать совсем не хотелось.
- За что мне это наказание? Я вроде не ленивая, нормально учусь, друзей за спиной ни разу не обсуждала...
- Кстати... Насчёт друзей. Странные они у тебя... Этот блондинистый придурок зыркает на твою подруженьку с ужасной чёлкой и лыбится...
- Он просто с ней дружит, как и я. Минни ни за что на свете не станет уводить у меня парня! Но видимо тебе этого не понять... - На эти слова ответа от Ким не последовало.
Довольно улыбнувшись я спустилась по извилистой лестнице в гостиную. Плюхнувшись на диван и укутавшись пледом я включила дораму на телевизоре и приступила к просмотру.
- Я не люблю исторические дорамы... - Заныла Дженни и я тяжело вздохнула.
- Хорошо, что ты хочешь посмотреть? - Сопротивляться шатенке было бесполезно и легче было найти компромисс.
- Серьезно? Так легко?! - Послышался радостный голосок в моей голове.
- Лиса? Почему так рано проснулась? - Раздался папин взволнованный голос позади меня.
- Скажи ему что мы будем смотреть дораму и очень голодны! Чего молчишь?
Отмахнувшись от шатенки я мило улыбнулась и приобняла папу.
- Не волнуйся, просто успела выспаться, а мама уже ушла...? - Последние слова прозвучали очень тихо и жалостливо.
- У мамы очень много работы в последнее время, поэтому она осталась там ночевать... - Спокойно пожал плечами мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два в одном
Paranormal- Ты кто такая? - Дженни Руби Джейн Ким. Но делаю скидку на твоё образование, можешь звать меня просто Дженни Ким. Лиса учиться в старшей школе и даже не подозревает о том кто её окружает. Но однажды утром в теле девушки появляется некто по имени Д...