Глава 3

230 24 0
                                    

- Лисёнок! Почему не встречаешь? - Расплылся высокий парень в улыбке при виде светловолосой.

- Слушай, по-моему я слишком рано записала тебя в ряды ангелов... Это что за чудо в перьях?

- Бэм Бэм! Мой лучший друг, как я рада тебя видеть! - Воскликнула Лиса, давая мне понять что этот парень просто её давний приятель, но со стороны это выглядело очень странно, от чего я пустила смешёк.

- Да... Лалиса моя лучшая подруга? Я тоже рад тебя видеть... - Подколол блондинку Бэм.

- А знаешь он мне нравится! - Истерически смеясь добавила Дженни.

- Ты почему не позвонил? - Игнорируя мои слова поинтересовалась Манобан у парня.

- Помню раньше мы могли приходить друг к другу без звонков... - Растерянно протянул Бэм.

- Эй! Ты чего на него взъелась? Крутой чувак, а ты к нему так относишься...

- Ладно проходи в гостиную. - Толкая друга в спину сказала Лиса. - А с тобой будет отдельный разговор. - Уже намного тише добавила младшая, но парень услышал и вопросительно посмотрел на неё.

- Давай, топай. Вон выбери пока кино. - Ещё раз толкнув приятеля, Лиса направилась на кухню заваривать чай.

- Ну и что это было? Разве можно так относится к лучшему другу?! И почему ты раньше не рассказывала о нём? - Накинулась с расспросами Ким, как только мы скрылись за дверью.

- Когда-то мы были хорошими друзьями, пока он всё не испортил... - Неохотно ответила Манобан.

- Испортил как? Рассказывай давай, а то устрою вам запоминающийся вечерок! - Неунималась шатенка.

- Понимаешь... - Начала рассказ Лиса, параллельно заваривая чёрный, ароматный чай. - Бэм ведь действительно был мне как брат. Он знал много моих секретов и всегда поддерживал. В детстве у меня не было лучших подруг, но зато был Бэм Бэм... Но когда я перешла во второй класс средней школы, он решил признаться мне в чувствах. Я тогда даже не знала что и ответить. После мы всё тщательно обговорили и решили оставить всё как есть, но с тех самых пор мне стало не комфортно общаться с ним... - Завершила свой <<душераздирающий>> рассказ Лалиса.

- Ну ты конечно та ещё сердцеедка... - Усмехнулась Дженни, на что Манобан лишь шикнула и потащила поднос в гостиную, где уже сидел измотанный длительным ожиданием парень.

Два в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя