Глава 5

190 22 0
                                    

Когда Джису и Чеён начали петь, я была поражена тем, насколько хорошо сочетаются их совершенно разные голоса. У старшей он был низкий, немного грубый и глубокий. Вокал рыжей был полной противоположностью. Высокий и нежный, но не менее прекрасный.

– Они действительно хороши в этом. Было бы здорово если бы ты выступила с ними.

– С ума сошла? Я и рядом не стою. Тем более не хочу участвовать в конкурсе талантов...

– Лиса ты можешь просто получить удовольствие от выступления. Почему все твои друзья делают что хотят, а тебе запрещают? Только Бэм Бэм и думает о тебе.

– С чего ты взяла что мне запрещают делать, то, что нравится?

– Хочешь меня убедить в обратном? Я живу с тобой не только под одной крышей, но и в одном теле. Кому как не мне видеть всё происходящее и одекватно оценивать ситуацию?

– Давай закроем эту тему, не хочу портить настроение ни себе ни окружающим.

– Лиса ну как тебе? – Послышался радостный голос рыжей, которая направлялась вприпрыжку ко мне.

– Мне очень понравилось! Джису почему ты не хочешь выступить с Чеён? Ваши голоса так хорошо сочитаются вместе...

– Я стесняюсь своего английского акцента... – Сказав это брюнетка немного покраснела.

Сейчас мне совершенно не верилось что я так спокойно разговариваю с королевой школы, да и само поведение Джису отличалось от моего представления о ней.

– Ты о чём вообще? – Начала свои возмущения Чеён. – О каком акценте идёт речь? – Трепля старшую за плечё продолжила нытьё девушка.

– Лиса ты же тоже занималась вокалом? – Решила отвлечь приставучую подругу Джису, но вот только мне этот ход не очень понравился.

– Да, но это было достаточно давно...

– Разве? Год назад это по твоему большой срок? – Неунималась брюнетка.

– Оу... Ну...

– Ащщщ... Чу! Ты ставишь Лису в неловкое положение.

– И в мыслях не было. – Развела руками Ким.

– Девочки! – Воодушевлённо начала Чеён. – Как насчёт того чтобы сегодня встретиться после школы и сходить в кафе?

– Я даже не знаю... – Это было единственное что мне удалось выдовить из себя.

– Ну ты чего? – Заскулила Дженни. – Давай сходим, от тебя не убудет!

Два в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя