Глава 4

214 20 0
                                    

Как ни странно, но утром я проснулась сама. Без назойливого будильника или пронзительного вопля шатенки, оповещающего о том что мы якобы проспали, а на самом деле у нас в запасе было ещё около часа.

Встав с кровати я направилась на кухню заваривать себе чай, попутно собирая волосы в пучок. Просидев там минут десять я вспомнила про тест по биологии и поспешила взять учебник, чтобы повторить прочитанное вчера.

– За ум взялась? Правильно.

– Где ты была?! Я начала уже переживать! Обычно с самого утра не заткнуть, а тут... – Услышав голос Дженни мне стало спокойнее, но упускать возможность отчитать старшую не хотелось. Тем более что я действительно волновалась из-за её отсутствия.

– И тебе доброго утра. – Игнорируя мои возмущения монотонно протянула Ким.

– Когда мы будем завтракать?

–Хм... Что ты хочешь съесть? Надеюсь ты помнишь - готовка это не мой конёк. – Задумчиво проговорила я.

– Ты же просила научить тебя готовить, не забыла? Поэтому шагом марш на кухню, сегодня у нас на завтрак панкейки и кофе! – Скомандовала Дженни и я послушно поплелась на первый этаж.

– Итак приступим... – Протянула Ким, когда я установила небольшое зеркало на кухонном столе.

– Что мне нужно делать? – С нотками энтузиазма проговорила я и сделала задумчивое лицо.

– Перестань кривляться! Бери миску и наливай туда тёплой воды. Потом добавь одну ложку сахара и дрожжи. – Раздавала указания шатенка, а мне оставалось послушно их выполнять.

Через час я уже выкладывала готовые панкейки на тарелку и наполняла чашки горячим свежеприготовленным кофе.

– Что это ты собралась делать?! – Послышался голос Ким, как только я поднесла небольшой кусочек к своему рту.

– Как что? Есть. – Утвердительно покачав головой продолжила своё занятие я.

– Сначала ЭТО протестировать нужно на ком-то... – Услышав такие обидные слова я возмущёно посмотрела на усмехающуюся Дженни.

– Интересно если ударить по зеркалу тебе будет больно?

– Эээ! Кто за тебя тогда сегодня тест по биологии решать станет? А ещё я пообещала пристроить тебя куда-нибудь на время этого фестиваля.

Два в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя