Глава 7

131 19 2
                                    

– Приятного вечера. – Проговорил парень только что принёсший заказы.

– Спасибо! – Радостно пролепетала Пак.

– Что ты в нём нашла? – Не отрываясь от телефона поинтересовалась Джису.

– Чу! – Шикнула рыжая и приложила указательный палец к губам.

– А что? Мы же теперь дружим ещё и с Лисой? Значит скрывать нечего...

– Скажи Чеён, что паренёк бесперспективный... – Не удержалась от очередных коментариев Дженни.

– А ты меркантильная и корыстная, но я же молчу.

– Что? Это ты кому сейчас? – Удивительно переспросила Розэ.

– Конечно тебе. – Подхватила Ким и сделала довольную ухмылку.

— Не обращайте внимания, у меня иногда такое бывает... – Попыталась оправдаться перед новоиспечёнными подругами я.

Кафе действительно было очень красивым. Большое количество света, грамотно подобранный интерьер и ощущение некого уюта.

— Лиса, ты и не представляешь сколько раз она меня сюда приводила. – Тяжело вздохнув, Джису указала на рыжеволосую. – А познакомиться всё не хватает смелости... – Добавила она.

— Неправда! – Возмутилась Пак. – Он мне просто симпатичен, не больше.

— Разве с этого всё не начинается? Сначала симпатия, после влюблённость, а затем свадьба, дети, бытовуха и скандалы. – Вскинув одну бровь брюнетка проговаривала всё это с нескрываемой улыбкой.

— Вот как выглядит позитивное и правильное мышление. – Кинув смешок, согласилась Дженни.

— Давайте лучше поговорим о фестивале? – Я решила сменить тему, чем явно удивила шатенку.

— Ничего себе...Такого от тебя не ожидала даже я. Молодец! Теперь и оставлять тебя будет не страшно. – Раздался уже такой привычный голос в моей голове.

— Ты действительно решила участвовать? – Переспросила Джису.

— Да. – Кивнув головой, ответила я.

— Это же потрясающе! – Воскликнула Чеён. – Давайте выступим в троём? Можем уже начать выбирать песню и продумывать все детали выступления.

— Я просто хочу ещё раз уточнить, Лиса ты же понимаешь что Чимин взбесится?

— Да пусть хоть волосы на голове себе повыдёргивает, мы теперь живём для себя, а не для его напыщенной физиономии. – Возмутилась Дженни, что вызвало лёгкую улыбку у меня на лице.

Два в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя