- Лиса! Наконец-то я тебя нашёл! - Послышался очень родной и знакомый голос друга за спиной.
- Бэм...
- Ты что плакала? Это всё из-за Чимина? Да он не стоит твоего мизинца!
- Ох... Если об этом инциденте знаешь даже ты, то наверняка вся школа бурно обсуждает нашу ссору...
- Что значит <<даже ты>> - Шутливо надулся парень.
- Ну а кто узнавал все новости в ряде последних? - Усмехнулась я. Друг всегда мог поднять моё настроение.
- Вот уже и улыбаешься! Это хорошо. Ещё говорят что ты собираешься участвовать в конкурсе талантов...
- Я сказала это от обиды. Не знаю что мне теперь делать...
- Участвовать. Чеён хороша в вокале, думаю у вас получится хороший дуэт.
- И это ты знаешь? Что ж...Тогда у нас получится не дуэт, а трио. Джису тоже потрясающе поёт.
- Я всегда знал что ты можешь найти общий язык почти с каждым, но не думал о том что и Джису поддастся твоим чарам. - Усмехнулся брюнет.
- Она ни чуть не высокомерна!
– Тише - тише... Я ведь ничего такого не имел ввиду. Ты так и не пообедала. Тебе принести что-нибудь поесть? - Решил сменить тему друг.
- Вот это разговор! Пусть принесёт нам банановое молоко, пить хочется.
- Дженни! - Шикнула я, но Бэм Бэм это услышал и толкнул меня в плечё.
- Решила завести воображаемого друга?
- Не важно... Иди и принеси нам банановое молоко, пожалуйста.
- <<Нам>> ? Неужели и обо мне подумала?
- Топай уже!
После моих слов Бэм поспешил удалиться, оставив меня и Дженни одних на пустом стадионе.
- Я знаю что ты мне сейчас скажешь! <<Лиса почему ты так груба с лучшим другом?>> Или же << Мы обязаны выступить всем на зло на этом фестивале, сегодня можем поговорить об этом с Чеён и Джису>>
- Да! Я именно это и хотела сказать. Все кто сейчас смеются над тобой пожалеют!
- Может девочки тоже сейчас сидят где-то и пускают смешки над моим позором.
- Они не такие! Розэ была очень рада вашему знакомству даже в кафе предложила сходить, а Джису не из тех кто будет подстраиваться под чужое мнение.
- Ладно... Вот сегодня с ними встречусь и мы с тобой всё узнаем.
- Где там наше молоко? - Проныла Ким и я не смогла сдержать свой смех. Всё-таки иногда она хуже маленького ребенка.
*****
- Лиса! - окликнула меня Пак, когда я уже собиралась идти домой.
- Привет.
- Прости что задержались. У меня были дополнительные...
- И поэтому я простояла целый час в ожидании! - Недовольно воскликнула Джису и подхватив нас под руки потащила подальше от школы.
- Мы с Чеён были наслышаны о твоей ссоре с Чимином в столовой. Говорят он выбежал оттуда в бешенстве... Ты действительно хочешь участвовать в фестивале? - Не дождавшись ответа с моей стороны Ким продолжила. - Разве не все места заняты?
- Она может участвовать с нами.
- Что подрозумеваешь под словом <<мы>> ?
- Ты будешь выступать со мной и точка! Теперь ещё у нас есть Лиса.
- Ну всё... От неё так просто не отделаться. - Обращаясь уже ко мне проговорила брюнетка.
– В какое именно кафе вы хотите пойти?
– Недалеко от школы открылось новое заведение. Говорят там очень вкусный рамён и красивый интерьер. – Оповестила меня рыжая.
– Давненько я не появлялась в ленте инстаграма. Нужно сделать много фоток! – Сказав это Джису улыбнулась уголком губ и подняла кулочки вверх.
– Думаешь только о соц. сетях... – Проныла Чеён и толкнула подругу в бок. – Нужно наслаждаться временем проведённым в компании друзей!
– Говоришь как моя мама... – Фыркнула Ким.
Продолжение следует ...
Простите за задержку фф и такую маленькую главу. (надеюсь у меня остались читатели хд)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два в одном
Paranormal- Ты кто такая? - Дженни Руби Джейн Ким. Но делаю скидку на твоё образование, можешь звать меня просто Дженни Ким. Лиса учиться в старшей школе и даже не подозревает о том кто её окружает. Но однажды утром в теле девушки появляется некто по имени Д...