Глава 8

178 24 6
                                    

- Пожалуйста давай передохнём! - Задыхаясь взмолился голос в голове.

- Извини Дженни, я очень давно не тренировалась и растеряла все свои навыки.

- Ты же вкусе, что тренироваться надо постепенно? Уже начинаю жалеть что помогла тебе участвовать в фестивале.

- Ну не бубни как старушка. Если хочешь мы можем закончить на сегодня.

- Очень хочу! Давай быстренько в душ и набирать калории жаренной курочкой и рамёном.

- Так точно!

*****

Выйдя из ванной комнаты и параллельно суша волосы полотенцем светловолосая направилась прямиком на кухню. Девушка открыла дверцу холодильника и принилась искать нам ночной перекус. Не прошло и пяти минут, как раздался звонок в дверь.

- Кого там ещё нелёгкая принесла?! - Начала свои возмущения я, в моих планах было тихо посидеть с Лисой за просмотром дорам и просто поболтать.

- Не знаю, надеюсь что это просто доставщик еды. - Сказав это Манобан нехотя пошла открывать дверь.

- Лиса нам надо поговорить! - С порога протараторил Чимин.

- Просто закрой дверь и пусть он катится колбаской отсюда... - Моему возмущению не было придела, мало того что заявился без приглашения, так ещё и с каким-то "серьёзными разговорами", а я уверена на все сто, что после такого вечер как и настроение светловолосой будет испорченно окончательно.

- Сегодня мы немного повздорили, но я надеюсь что это никак не отразится на наших отношениях. - Произнёс парень уже зайдя внутрь дома и расположившись на диване.

- Давай ему просто врежем?

- Дженн... - Шикнула Манобан.

- А что? Ты посмотри на эту наглость...

- Ты можешь общаться с этой Джису, если так хочешь. Но про фестиваль, это было же не серьёзно?

- А что? - Невозмутимости светловолосой можно было только позавидовать, на её месте я бы давно выкинула зашкирку этого напыщенного индюка.

- Мне кажется что мы уже решили, ты - учишься и поступаешь на архитектора.

- Лиса, мне сейчас это не послышалось? Он большой счастливчик, потому что если бы я могла его ударить - он бы очень долго проходил в гипсе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя