Утром субботы я позволила себе поваляться в кровати подольше, а сейчас уже вечер и думаю прогуляться по городу, может в клуб зайду. Давно не ходила туда, лет так с 17-18. Все дела и не хватает времени.
После душа, я немного подкрасилась: консилер, пудра, хайлайтер, стрелки, ресницы и губы. Просто, но красиво.
Надела брючный костюм цвета эспрессо и кроссовки.-Сегодня я буду пробовать ваши лучшие коктейли и можно что-нибудь закусить?) - в баре сегодня достаточно людно, вечер субботы все же, что я хотела. Тут довольно атмосферно, приглушенный свет, мне нравятся.
-Хорошо, мисс - бармен тоже милашка.
Через 4 напитка до меня дошло, что может быть похмелье или что еще хуже жуткий бадун.
Ох, я так напилась один раз коньяком, больше даже на вид не переношу его.
-У меня же не будет похмелья? - бармен отвлекся от стаканов и посмотрел на меня
-Не должно быть, тут нет ничего крепкого, хотите еще? - какой хитрец
-Давай, сегодня хочу напиться - Я не была в хлам, а мне хотелось, когда еще выпадет возможность так напиться вдали от работы.
-Налей ей за мой счет - какой джентльмен-Милый, я еще не достаточна пьяна, чтобы принимать подарки - в ответ на свою улыбку получаю милую улыбку и ямочки на щеках.
-Вы пришли напиться? - киваю
-Я тоже, но согласитесь, когда пьешь в одиночестве становишься жалким - есть доля правды, но неужели я так выгляжу
- Я похожа на жалкую? - рядом опускается стакан и мой взгляд прикован к нему.
-Нет, но думаю так станет проще, вы пьете и я пью, весь счет на мне. Разве не выгодно? - черт с ним
-Ладно, давай. - Он кивает и мы выпиваем.А потом еще. И еще. И еще парочку. А вот теперь слегка пьяные идем ко мне в номер. Выпиваем бутылку шампанского.
-Ты милая, сразу понравилась мне.-Это я милая? Интересно
-И что ты хочешь за это? - я склонила голову на бок и смотрела на него с кровати, в то время как он сидел на полу рядом с ней.
-Чего ты решила напиться? - Разговоры по душам, ясно.
-Устала и давно не напивалась- теперь он все же смотрит на меня
-Я тоже, такая работа тяжелая. Почти никакой личной жизни, но Слава Богу босс сегодня женился и у меня выходной- ох, милашка, он его личный помощник что-ли?
-Прекрасно тебя понимаю, я тоже много работаю, так что давай сегодня развлечемся- мы допили остатки своих напитков и легли в кровать. Лежали какое-то время смотря в потолок, а потом и друг на друга. Но он сделал то, чего я не ожидала. Поцеловал меня, так умело и горячо, но самое главное - мне понравилось. Не знала, что вечер так закрутится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RED BRICK ROAD
ActionОна выросла в мире мафии и знает как все устроено. Женщины расходный материал, но она стала Капо и теперь мир будет падать к ее ногам. И этот мир рухнет окончательно с помощью ее рук, когда она доберется до убийцы родителей. Он- сын Консильери, но о...