Jaden Hossler
- И что это было? - Джейден смотрел на стул, на котором пару минут назад сидела Джин.
- Как она смогла попасть сюда? И почему вы не остановили ее, когда она напала на мою сестру ? - Винни закурил сигарету и встретился взглядом с Джошем.
- Джош, послушай меня внимательно и уясни на всю жизнь. Джин слегка сумасшедшая, она имеет достаточно власти и средств чтобы уничтожить нас по щелчку пальцев. Поэтому, когда она кого-то «воспитывает» это не без причин. Я тоже не люблю, когда мои разговоры подслушивают, к тому же Оливия и правда переходит границы. Однажды ее любопытство и бесстрашие перед реально опасными людьми приведет ее к смерти. Если ваш отец не смог вбить это в ее голову, значит сделает кто-то другой. В данный момент это была Джин. - Джош нервно облизал губы и убрал руки в карманы.
- Мне, конечно, интересно наблюдать было за всем этим и я рад приезду Джин, но давайте вернёмся к насущным проблемам. Русские. Ни для кого не секрет, что скоро в Нью-Йорке наступит жаркая пора, Дмитрий не остановится, тем более теперь, когда ты женился. Тебе пора встать на место отца. - Джейден был где-то далеко от этого разговора и места, встреча со старой знакомой, когда-то давным-давно обещанной в жены вывела его из равновесия.
Их союз был бы благословлен в аду и держал бы в страхе всех, они идеально дополняли бы друг друга, но смерть ее родителей оставила это соглашение в далеком и неосуществимом прошлом.
- Почему Джин так важно, чтобы Джей стал Капо? Какая ей выгода от этого? - Джош
- Я могу лишь предположить, что на нее снова наседает Совет. Ей 24 и нужен наследник, а в ее случае хотя бы муж. - Винни затушил сигарету о пепельницу из черного стекла и сел рядом с братом.
- А почему она так переживает, что русские будут нападать на вас? - Винни тяжело вздохнул и лишь пожал плечами. А после и совсем ушел в дом.
*Что ты на самом деле делала здесь? Что задумала и, что надо было от Мэдс? Ты как всегда принесла вихрь, который долго будет сохранять твой хаос»
Джейден через минут 10 после ухода своего брата и Джоша, тоже направился в дом, где в гостиной слышал крики Оливии, недовольный тон ее отца, а также своего.
-Джейден, иди сюда. - парень прошел в середину комнаты и смотрел на отца.
-Почему ты мне не сообщил, что эта девка была здесь? А главное как она попала сюда! Ее нужно было прикончить пока был шанс. - Джон Хосслер сидел в кресое у камина с сигарой в руке и стаканом виски на стлокие рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RED BRICK ROAD
ActionОна выросла в мире мафии и знает как все устроено. Женщины расходный материал, но она стала Капо и теперь мир будет падать к ее ногам. И этот мир рухнет окончательно с помощью ее рук, когда она доберется до убийцы родителей. Он- сын Консильери, но о...