- Просто дай мне слово, что ты не кинешься в омут с головой и все твои шаги мы будем обдумывать или вдвоем, или с командой. Хорошо? - Я протянул ей руку и ее ответом стало то, что она поделилась своим подом.
- Как там Лас – Вегас? Никто не объявился? Что-нибудь слышно от Холдера? – Я мотнул головой. Лас- Вегас раньше был городом Филиппа Вуда , там происходили все встречи Капо и их сделки между собой, после одного такого собрания его самого , а также его жену Алексию убил кто-то из своих, а его сыновья Джо и Джейсон Вуды пропали, как в воду канули.
Тогда началась охота на их территорию, Джин пыталась забрать Вегас себе на случай, если кто-то из братьев объявится, но Тайлер в это время уже имел больше власти, чем Джин и город стал его, но позже и большая часть Канады, которая раньше также принадлежала Вудам забрал Тайлер. Они пришли к тайному соглашению, что город и Канада просто будет под защитой Тая и его Камморы. Но начали ходить слухи, что Тайлер начал вести там дела и если кто-то из Вудов объявится он не отдаст им территорию.
Любые поиски парней прекратились, часть их территории осталась ничья и русские вдоволь могут там разгуляться. Я улетел по просьбе Джин в Вегас, чтобы найти парней или любое упоминание о них, но ничего не получилось. Возможно их давно нет в живых, но если наш Босс говорит, что чувствует, что они живы, то обычно ее интуиция бывает права.
Но не в этот раз. Вуды были главными партнёрами мистера Маккалистера, естественно, что их дети много времени проводили друг с другом.
- Ты говорила, что троих из личного состава Хосслера убили русские. Они искали что-то конкретное? – Джин вырвалась из своих мыслей и начала говорить
- Нет, там есть райончик с независимыми ресторанчиками, Дмитрий хотел прибрать их к рукам. Ничего серьезного - Джин откинулась в кресле и только сейчас я понял, что она и правда изменилась.
Стала ещё более худой, ушли ее милые щеки, фигура стала женственней, как и ее стиль в одежде. Стала уверенной, сильной…
- Тебе надо встретиться с Дмитрием, пока он сам не заявился на пороге. – Джин застонала и снова посмотрела на меня.
- Я знаю, но как я сейчас оставлю Льюиса без присмотра, пусть Джейден и отправил его сам, но что-то мне подсказывает, что вместе с вещами ему сказали докладывать, что я делаю. Если бы не его чертов отец . – Джин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RED BRICK ROAD
ActionОна выросла в мире мафии и знает как все устроено. Женщины расходный материал, но она стала Капо и теперь мир будет падать к ее ногам. И этот мир рухнет окончательно с помощью ее рук, когда она доберется до убийцы родителей. Он- сын Консильери, но о...