part 5

38 5 0
                                    

Изначально я подумала, что мне показалось, но гадать не стала и просто подошла к фиолетовому кусту. Рисковать не стала, поэтому просто смотрела не притрагиваясь, хоть его яд течет по жилкам, лучше не рисковать.

Но я перепутала это не крокус, а просто фиалки. Ну, конечно, разве семейство Хосслеров посмеет выращивать ядовитые цветы, я бы убила их за это.

-Что ты там смотришь? Разве тебе не интересна моя жена?-Джейден

-Я просто кое-что проверила- чуть левее слышу от себя шорохи, но не сильно зацикливаюсь.

-Даже отсюда, чувствую, что Мэдс - я поднимаю взгляд на девушку
-Могу же тебя так называть?- она лишь кивает и я продолжаю, но снова слышу шорохи

-Боится меня, так что, мне наверное стоит немного рассказать про себя, чтобы она не напридумывала лишнего.- все ближе подхожу к кусту, где слышится возня

-Я не люблю, когда подслушивают разговоры, таким людям либо стоит выйти и поздороваться или бежать как можно быстрее, ведь если я узнаю об этом, может случиться непоправимое- Хватаю за шиворот платья девчонку с слегка рыжеватым на солнце блондом.
Она ниже меня и на вид ей лет 16, так что мне не составило труда схватить ее за щеки.

-Так, кто это у нас? И сколько же ты подслушала- она лишь трясет руками и пищит как мышь, зовя на помощь. Сзади слышу как мои собеседники подорвались с мест и теперь стоят за спиной.

Я схватила своей правой рукой оба ее запястья и отпустила щеки, чтобы девчонка могла говорить

-Говори кто ты такая и зачем подслушивала разговоры старших?- Не уж то рыжая посмотрела на меня

-Не твое дело- Я рада, что никто не вмешивается в наш "диалог", сжав немного сильнее ее запястья, так что она немного взвизгнула.

-Второе, когда я спрашиваю, стоит отвечать - Что за наглая девчонка, совсем не учили общаться со старшими?

-Джинкс, пожалуйста, отпусти ее - это моя младшая сестра- Ох, вот оно что, почему такое сильное различие между ними?

-Отпущу как только она ответит зачем подслушивала - Я

- Мне просто было интересно- Интересно? Она это серьезно? Я обернулась на парней и вижу, что они сами не рады ее присутствию, а Джейден так вообще сейчас взглядом убьет. Теперь мне тоже интересно

RED BRICK ROADМесто, где живут истории. Откройте их для себя