part 9

26 5 0
                                    

Джинкс хотела что-то добавить, но их прервал громкий, серьезно очень громкий мужской смех. Она сразу обернулась в сторону рингов и всматривались в мужчину.
Узнаваемость отразилась на ее лице и девушка рванула с места.

- Браааайс- Джинкс запрыгнула на спину парню и обняла за шею. Мужчина немного пригнулся и спустил ее со спины.

- О, малышка, привет- Брайс загреб Джинкс в медвежьи объятия и приподнял над полом.

- Как я рада тебя видеть, ты почему не позвонил - где-то за их спинами слышались голоса учеников, приветствующих босса.

- Я хотел после тренировки заехать и сделать сюрприз, дай посмотрю на тебя - Холл отпустил девушку и она покрутились вокруг себя.

- Блять, какая ты красавица стала, сейчас заплачу. Я так скучал, иди сюда - ребята снова обнимались, Маккалистер едва доставала до плеч парня своей головой, он же в свое время уперся подбородком об ее макушку.

-Итак знакомьтесь, вы по фото уже видели, скорее всего ее, но это ваш Босс - Джинкс Маккалистер - Брайс повернул подругу лицом к рингу и оставил руку на ее плече.

- Привет, ребят, как вы ? Все хорошо? - девушка улыбалась и смотрела на детей, которым лет 17.

- Здравствуйте, босс - Брайс и Джинкс засмеялись

- А, точно, знакомься это Джош Льюис, мой будущий советник - Брайс поднял левую бровь в немом вопросе и повернулся к подруге, происходил какой-то немой разговор.

Брайс кивнул и протянул руку для пожатия

- Брайс Холл, лучший друг и почти брат этой малышки - парень кивнул в сторону Джинкс, которая закатила глаза и снова улыбалась.

- Джош, мне тоже приятно познакомиться - парни пожали руки, Джош продолжил смотреть на все вокруг мысленно делая пометки для сообщения Джейдену. Теперь будет легче писать им, но раз он будет жить тут, то никакой существенной информации не сможет узнать от девушки.

- Не найдется местечка для него? Хочу его подготовить - Брюнетка махнула головой в сторону Джоша

- Найдем, если что поселим со мной. Я кстати закончил тренировку, может в столовую я безумно голоден, к тому же сегодня пюре со стейком и твой любимый салат. - Девушка посмотрела на Джоша и после его кивка, троица направилась на выход из зала.

RED BRICK ROADМесто, где живут истории. Откройте их для себя