part 13

16 2 2
                                    

Pov Josh

-Джош, слушай, ты же взрослый парень? – я смотрел на Брайса и абсолютно не понимал к чему он ведет

-У меня сегодня выходной в связи с твоим выходом в свет, у Эддисон тоже выходной, смекашь к чему это все? – Значит Брайсу нравится Эддисон и похоже у них намечается свидание, что ж оно мне на руку.

-Ладно, не продолжай, я все понял. Дай ключи от машины, мне нужно выезжать. – Я протянул руку, но Холл лишь хлопнул по ней, а моя бровь моментально изогнулась в вопросе

-Не переживай, я все уладил, на вечеринку вас все равно повезет водитель, так что он должно быть уже подъехал, пошли, провожу тебя, моя принцесса – Брайс взял меня под локоть и повел из столовой, где я нормально так и не поел.

-Брайс, пусти меня, на нас странно смотрят – Холл прижал правую руку к сердцу и артистично вздохнул

-Принцесса моя, ты отвергаешь меня – глаза Брайса были готовы вот-вот уронить слезы, от чего я засмеялся. Мне не нравилось, что он мог меня рассмешить и что рядом с ним, я чувствовал себя так легко и непринуждённо. Это могло поставить в тупик мое задание. Мне не должно казаться будто мы давние друзья. Но отрицать я не мог тот факт, что мне хотелось быть его другом.

В машине я ехал молча, водитель не произнес ничего, кроме «здравствуйте, я рад познакомиться с новым Консильери босса» и на этом все. После игнорирования с его стороны на несколько  моих вопросов, я замолчал.

Машина подъехала к воротам жилого загородного комплекса, где жила Джинкс, водитель, который не представился, протянул ключ-карту со своим фото охраннику и ворота открылись. По сегодняшнему вечеру мне нужно будет отправить отчет Хосслерам, но как только я начинал думать про вечеринку в честь дня рождения мэра, в голову лезла Джинкс, которая вышла из примерочной в том платье. Я должен чувствовать как минимум отвращение к этой девушке, хотя бы за то, что чуть не придушила мою младшую сестру. И я держался за это воспоминание из-за всех сил.

Меня провела в гостиную домработница и принесла чай и мой костюм, Джинкс будет готова с минуты на минуту, поэтому я тоже не стал терять времени. На улице начинало смеркаться, а значит я скоро окажусь в обществе ее и ее пешек.

Как только я сделал последний глоток чая и поставил чашку обратно, по лестнице начали стучать каблуки. В доме Джинкс пахло свежими цветами, которые были почти в каждой комнате и чем-то морским. Она не торопясь спускалась по этой лестнице и я забыл, за чем оказался здесь. В свете приглушенной люстры, ее платье казалось чем-то невероятным, неземным. Волосы были собраны в пучок, а на лице легкий макияж. Кожа в области шеи и груди сияла мелкими блестками, и я просто не могу отвести взгляд. Джинкс была воплощением совершенства, она была богиней, спустившейся ко мне с Олимпа. Я втянул воздух, даже не зная о том, что задерживал дыхание, но как только она произнесла мое имя, я тяжело и слишком громко сглотнул слюну. А мое сердце стучало так, что я думал было видно как мое тело сотрясается.

-Ну как я тебе? – Ее взгляд был полон чистого интереса, она разглядывала меня так же, как и я ее пару секунд назад.

-Мне нравится как ты выглядишь, костюмы тебе идут. – Джинкс провела рукой по моей груди и я вновь задержал дыхание.

-Ты выглядишь просто восхитительно, тебе очень идет этот цвет – Я кое – как выдавил это предложение из себя и подал ей руку. Когда мы вышли на свежий воздух мой мозг постепенно начал проясняться, туман в виде шлейфа ее духов растворялся в пространстве вокруг меня и это дурманило. Возможно она что-то подсыпала мне в чай, перед тем как сказать домработнице принести его мне.

Я здесь ради информации, скоро я смогу вернуться в нормальное русло, нужно немного потерпеть.
Мы сели в машину, и не спеша выехали из комплекса, где живет Джинкс. Сначала она смотрела в окно, а я на нее. Ищу хоть каплю слабости в ней, ищу трещину в ее идеальной маске, чтобы подковырнуть и разбить вдребезги. Но ничего.

-Где Брайс? Почему ты приехал с водителем? – я ошарашено смотрел на нее, потому что думал, что Брайс предупредил ее.

-Я… У Брайса были срочные дела, он не смог приехать, хоть и очень хотел – Джинкс кивнула смотря перед собой, а после достала из сумочки электронную под-систему и сделала затяжку.

-Ты куришь? – Она вопросительно подняла бровь и с долей злости смотрела на меня.

В ее обществе я чувствую себя как ребенок или дурак, а может и все вместе.

-Просто это довольно неожиданно, ты занимаешь в зале и куришь, это плохо отражается на дыхалке и выносливости – Джин показательно сделала еще один затяг и выдохнула прямо мне в лицо.

-Слушай установку на вечер, хоть это и день рождение Мэра, там вряд ли  кто-то искренне будет нам рад. Из всех кто там будет, я никому не доверяю, так что если заметишь кого-то подозрительного, просто запомни их и аккуратно наблюдай. И…. –  я все еще смотрел на нее, пока она рылась в сумочке

-Держи пистолет, это просто на всякий случай, понял? Убери во внутренний карман пиджака – я конечно не думал, что она настолько не доверяет людям к которым мы едем, но пистолет взял.

-А и еще будь со мной всегда рядом – после мы ехали в тишине.
Мы подъехали к огромному особняку, водитель назвал фамилию Джин и мы заехали на территорию. Везде были гирлянды, много машин, которые приезжали и уезжали. Мы обогнули фонтан и машина остановилась перед ступеньками с красной дорожкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

RED BRICK ROADМесто, где живут истории. Откройте их для себя