part 7

24 3 3
                                    

Jaden Hossler

Я так бы хотел узнать все твои секреты, Джин, правда. Ты может быть и догадывалась, что я мог стать твоим мужем, но твои родители не успели сказать тебе об этом. Их смерть была потерей не только для тебя, но и для меня тоже. Когда я впервые увидел тебя, такую сильную, властную, со «злыми» глазами, но такими чертовски красивыми. Я пал тогда перед тобой, но ты не знала. Наш брак был бы спасательным кругом для меня и новой ступенькой власти для тебя. Я всегда знал, что ты будешь потрясающим лидером.

Ты пошла по головам, не страшась никого, но я так не мог, у меня не хватало храбрости. И сегодня, увидев тебя вновь, спустя столько времени, я почувствовал, как мое сердце немного, но колыхнулось.

Ты стояла передо мной такая взрослая, красивая, но уже незнакомая.

Время не пощадило тебя и отобрало самое дорогое - родителей. Теперь ты оправдываешь свое прозвище - ветер. Ты можешь быть теплой, как весна, и ледяной как зима, но я скучал по тебе, честно.

Но сейчас у меня есть жена и ты кажется в восторге от нее, прости, что я такой трус, но может мы поэтому и не вместе. Наш брак благословение ада, а с Мэдс благословение рая. Возможно так будет лучше, хотя бы для тебя...

Author

-Джейден, ты уже пару часов в кабинете торчишь, что-то еще случилось? - Винни

-Тебе надо собрать вещи, мы летим в Нью-Йорк, если ты еще помнишь- Винни положил руку на плечо брата и ждал ответа.

-Это все Джин, ведь так? Поверь, ей наша смерть не нужна, но и если мы умрем, она ничего не сделает. Ей... плевать на нас - Винни
-Сказал в слух и даже грустно стало. - Винни

-Я просто... не знаю, все так нахлынуло, я женился, но мне, не знаю, тревожно или это какое-то странное чувство. Еще с самого детства, на тех редких встречах с ней, она оставляла после себя вихрь всего. Однажды, когда она в очередной раз хотела сорваться на меня, за то, что я взбесил ее. Джин не сделала этого, потому что чувствовала, что, случиться что-то, поэтому у нее нет времени на меня. А потом ее родители скончались. В тот день воздух был таким же напряженным. Что-то ужасное грядет, нам нужно быть на чеку. Всей Фамильи надо быть на чеку. - Джейден тяжело вздохнул и оторвал взгляд от окна.

-Слушай, Джей, вы были детьми, это можно просто списать на обстоятельства. Пойдем, как ты и сказал, ты женат, Джин должна остаться в прошлом, отдай ее мне - Винни улыбнулся и вышел из кабинета.

RED BRICK ROADМесто, где живут истории. Откройте их для себя