Мои дорогие девушки, я создала тгк, где выходят новости по главам, спойлеры и просто буду отвечать на ваши вопросы, так что если зотите быть в курсе событий, то ссылка будет в комментариях
Привет, мальчики, как настроение? – Джин вошла в зал как ни в чем не бывало, улыбалась и чуть ли не танцевала.
-Ты тут ночевала? – Брайс приобнял ее за плечи и поцеловал в висок. Со стороны они могут показаться парой, но тут отношения братско-сестринские.
-Так уж вышло, что работы было непомерно много и пришлось остаться. Давайте приступим к тренировке, Брайс ты с Джошем, а я к новичкам. – Джинкс подмигнула и упорхала к матам в противоположную сторону. И я только сейчас заметил, что она была в серых, свободных джоггерах, кроссовках, майке и с пучком на голове.
Pov author
С Джинкс поздоровалась кучка ребят, когда она начала говорить, они смотрели на нее с горящими глазами.
После Джинкс встала на мат и позвала девочку лет 16.
Они начали тренировку, а остальные сели на пол и наблюдали за техникой своего босса. После каждого нападающего приема, который Джин с успехом отбивала, она объясняла, как лучше защититься и как дальше напасть. Джош все еще не мог отвести взгляда, он сам не заметил, что так долго наблюдал. Но он дернулся, когда Брайс положил руку ему на плечо
-Я конечно все понимаю, Джин красотка, особенно в бою. Правда, это завораживающе, но у нас тоже дела. Тебя нужно готовить к испытаниям. – Джош нахмурился и наконец отвернулся от девушки. А может она нравится Брайсу?
-А что, ты часто смотришь на Джинкс? – Джош немного нахмурился и пытался смотреть в глаза Холла, но взгляд то и дело бегал от наставника к боссу.
-А что такого в том, что я смотрю на нее. Мы с ней давно…. – Брайс хлопнул себя по лбу и улыбнулся – она мне как сестра, мы знакомы давно. Целовались пару раз, но это так, для дела. А ты что ревнуешь? – Джош на мгновение отвел взгляд от Холла и снова вернулся к нему.
-Испытания? Кто в них участвует? Что ты имешь в виду под этими испытаниями? – Брайс начал настраивать беговую дорожку Джошу, а после и себе
-Ну, нам же надо понять, кто сможет остаться, а кто нет. Или кто будет ходить на задания, а кто сидеть в кабинете. Через 2 месяца сам узнаешь, что там будет – Брайс больше не сказал ни слова. Тренировка парней шла 2,5 часа, столько же и у Джинкс. В каждый перерыв, Джош смотрел на девушку и начинал понимать почему она стала Главой, и ее никто не свергает. Сейчас, когда она уложила последнего паренька на лопатки, была красная, потная и запыхавшаяся, но все еще опасная, красивая.
-Итак, давайте мы сейчас передохнем минут 10, сходите в туалет, попить, а потом выберите человека и он со мной на ринг. Согласны? – ребята активно закивали головой, а после на радостях разбрелись. Девушка взяла полотенце с ринга и вытерла лицо. Она тяжело дышала и ее взгляд встретился с Джошем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RED BRICK ROAD
ActionОна выросла в мире мафии и знает как все устроено. Женщины расходный материал, но она стала Капо и теперь мир будет падать к ее ногам. И этот мир рухнет окончательно с помощью ее рук, когда она доберется до убийцы родителей. Он- сын Консильери, но о...