Худи стучал в дверь моей комнаты и просил её открыть, но его слова будто проходили сквозь меня. Я смотрела в окно и всё ещё пыталась отогнать от себя мысли о Кайле и о том, что было несколько часов назад.
Сутки пролетели быстро. С кровати я так и не встала. Жизнь казалась нереальной, я была никем. Призрак. Даже когда меня обратили в демона, я чувствовала себя более полноценной. А сейчас что? Предали все. Друзья просто перестали писать, звонить. А... А больше никого у меня не было.
______________________________________________
Пролетели уже третьи, наверное, сутки, как я не выхожу из комнаты. Я занавесила окна, так как меня начал бесить солнечный свет. Всё эти 3 дня приходили Худи и Тим и пытались вытащить меня из комнаты на разговор.
Я сидела за столом, когда мою дверь выбили.
- Сами будете вставлять.
- Мы тебе сейчас пизды вставим. Почему ты не открывала дверь? - злобно прошипел Тим.
- Не хотела.
- 3 дня?
- Да.
- Ещё раз так сделаешь, я тебе...
- Прекрати меня пугать. Ты мне ничего не сделаешь. Я демон. Абсолютно бессмертный демон.
Я выполза из комнаты, миновав Тима, и пошла на кухню.
Жрать было нечего, в магаз не хочу... О, есть бутылка ликёра. Ну, хороший завтрак будет.
Бутылки не стало быстро, как и меня. Телефон разрывался от звонков и сообщений. Всё-таки вспомнили. Друзья...
Вспомнилась мне моя сестра. Маленький комочек ненависти. Родители пытались настроить нас против друг друга. Я уже лет в 8 могла дать отпор, а она не понимала, что это плохие люди.
Наши родители былт служителями церкви,в те времена, когда она была самым крупным феодалом.
Мои мысли отвлёк Тим. Видимо, он хотел продолжить наш недавний разговор.
- Так что у тебя случилось?
- Что ты так со мной возишься, а?
Несколько лет не вспоминал, а тут - на тебе! Бабка у него есть.
Тим молчал. В комнату зашли Кайл и Худи.
- Тим прав, что случилось? - спросил у меня Худи.
- Да ничего не случилось!! Ни - чё - го! Отъебитесь от меня!
- Я не помню тебя такой. - Сказал Кайл и подошёл к моей кровати. - У тебя точно что-то случилось. Скажи, я помочь хо...
- Да блять, да не случилось ничего!!! - перебила я парня криком. Как же меня всё заебло. - Я домой.
Я оделась и вышла на улицу. Тихо. Я посмотрела на время.
- 5 утра. Класс.
От дома Кайла до моего пару часов ходьбы. Я вставила наушники в уши и пошла.
Уже светло, а на улице ни души. Раньше в это время "спортсмены" были. К меня на пути находится спорт.площадка, может они все на неё сбежались?)
Нет. Город опустел. Интересно.
Я оставила мысли о спортсмена, не вышедших на тренировку и снова переключилась на сестру.
После смерти родителей нас выгнали из дома. Сестре повезло моньше чем мне. Да, один демон тоже её обратил, но у неё один из низших цветов. Розовый, может кого угодно заворожить. Но это не работает на демонов с имунитетом (зелёный цвет) и на тех, у кого уровень способностей выше.
Я не знаю, как она сейчас живёт. Я не знаю, что с ней. И ловлю себя на мысли, что мне и не интересно, будто она чужой человек.
Погружённая в свои мысли, я не заметила как дошла до дома. Дошла, но заходит не хотелось. Я села на ступеньки и закурила... Из дома донёс я грохот, окно разбилось...