Ненавижу. Сколько бы я не служила Ему. Сколько бы не помогала. Меня не слышат и не видят. Абсолютно все. Кроме Него.
_____________________________________________________________________________
- Как я устала от этой грёбанной работы, провались она пропадом! - я взглянула на часы, - Домой через 30 минут... Слава Великому Сатане!
_____________________________________________________________________________
Имя я говорить не буду, по ходу истории вы всё узнаете. Как раз к истории. Начну я её с прошлого:
Каждый раз, когда я выхожу на службу, Кайл, один из первых*, начинает ко мне приставать. Когда ж тебя отсюда уже выгонят, а? Бесишь!
- Эй, Гарри. - я обернулась на его смазливое личико и узрела парня без верхней одежды. - Я ведь знаю, что тебе нравится. Ладно, - Кайл вздохнул, - разрешаю потрогать мой шикарный пресс.
- Ты слишком высокого о себе мнения, надоедливый демон. Уйди с ,глаз моих!
В главном зале нас было всего пятеро. Вальяжно развалившись на троне сидел сам Дьявол, Король Преисподней, Великий Сатана, Люцифер.Как Вам угодно. Мы же зовём его Владыкой.
Рядом с ним, по левую руку, сидила его супруга Касикандриэра. Справа стоит Астарот. Первый демон в Аду, после Владыки, конечно. Мы идём после Астарота, хотя нас тоже называют "первыми".
Всего "первых", не считая Асторота, 7 демонов с чисто голубым кристалом способностей - Я, Кайл, Мориса, Арог, Люциус, Амикса и Рамис. С ними вне службы я не общаюсь, они пидоры и иметь с ними ничего общего я не хочу.
Что-то я пошла не в ту степь... Ближе к началу моих проблем. Владыка вызвал меня к себе. Причина: Кайл. Причина не особого важна, важны последствия, а они не из приятных.
- ...Райт, твоё наказание... тебе придётся прожить в мире людей сотню лет, - Я продолжила молча слушать басистый голос Владыки, - без своего внутреннего "кристалла". - То есть, я не смогу практически ничего. - Твою физическую силу и умственные способности я оставлю, внутренний "кристалл" не влияет на это. Свободна.
________________________________________________________________________________
С того дня прошло около 88 лет. Бессмертие он мне, к стати, оставил.
Приспичило мне в этом году в школу пойти. Ну, просто скучно стало и я не нашла ничего лучше этого. Милая женщина, приютившая меня, была совсем не против этого. Ей, похоже, немного надоела моя компания. Всё-таки 7 лет мы с ней знакомы. Да и собеседник из меня не очень.
Город, улицу и номер школы я называть не буду. Скажу только, что это в России было. Здание выглядело неплохо. Зелье превращения действует, косички заплетены, сарафан надет, туфельки чистые... Я прямо при всём параде)
Первый класс, второй, третий... В школе я дружу только с одной девочкой, назовём её Кристина. Сейчас лето, каникулы. В основном мы гуляем, ещё бывает выпиваем, или курим, хотя это не так важно.
Кристина - безпризорная девчёнка, личиком и фигуркой вышла, мозгами не очень. Парня нет, не знаю, правда, почему. И не желаю.
История, в основном не о дружбе, поэтому перелистнём страницы с ней и переидём к сути. Это было начало июня...