Ну Бля, Бывает

5 2 0
                                    

    Дома только Леся. Она пила вино, закусывая жрачкой из БК(бургер кинг).
    Я сделала чай/кофе и достала вкусности.
- Ну, распрашивайте, ребята. - Сказала я.
- Кто вы... ? - спросил Брайн.
- Давай на ты. Я хоть и старая, но всё-таки... Меня зовут Гарри Райт. Я... Ну там очень много говорить, но коротко - демон, стану Владыкой Ада, твоя пар~~~~~~~~~~~~~~~~~бабка, Тим.
- В смысле?
- Ну, эт было лет... Ну 300 назад где-то. Твою пра~~бабку незаконно из России вывезли в Америку и продали, а я ей сбежать помогла и мужа нашла. Хорошего, богатого. Ну, дальше рождались дети, умирали старики. Потом ты родился. Мать из дома выгнала, потом твой брат родился...
- Брат? У меня нет братьев! И от кого он?
- Да мать твоя в край пиздагулась! Нашла себе бомжа какого-то, приютила, родила. А он машину её забрал, приличную сумму денег к ней в придачу и умотал во свояси. И ещё от меня требует помощи, якобы "ты мне должна, я тебя кормила".  Дура вообще.
- Но ведь верховным демона не нужна еда. - сказал Худи.
- Я ей так же сказала. И ушла. Больше не виделись с ней.
    Леся уже давно ушла к себе в комнату. На улице стемнело. В комнате тоже было темно. Мне было лень вставать включать свет. А парни, походу, переваривали всё, что я сказала.
- Тим, не бери в голову то, что я твоя "родственница". Тест ДНК может показать обратное. Между нами столько разной крови, что моя в тебе - это просто песчинка на пляже точно таких же. Если кто спросит, скажи, что я твоя сестра. С тобой мы больше похожи, как никак, чем с Брайном.
- Понял. - Сухо ответил парень.
- Останетесь у меня иди пойдёте в особняк?
- Почему ты раньше не приходила к Слендермену? - Спросил Худи.
- Он приходил ко мне. Мы виделись на совещании. А сейчас я решила спросить про его самочувствие.
- Я тоже демон? Если ты демон, то я тоже?
- Нет. Тв мой "пра~внучатый племянник" вроде. Твой прямой родственник - мой дядя. Он меня изнасиловал и убил, а так как был церковослужителем, то никто на него и не подумал. После смерти я стала демоном.
- Во сколько лет ты умерла?
- 21. Никто замуж брать не хотел из-за синяков на теле. - Усмехнулась я.
    Дальше мы сидели молча. Чай уже давно был допит, вкусняшка съедены.
- Есть место в моей комнате и в зале. Кто где спать будет? - спросила я.
- Всё равно.
- Сами разберётесь.
    Я подошла к шкафу, достала постельное бельё и подушку с пледом. Постелила на диван и ушла на кухню.
    Воспоминания снова мной овладели. Закололо в груди. Интересно, что это?
    Я открыла новую бутылку вина. Сегодня мне хочется напиться и забыть хотя бы на вечер, кто я такая и что от меня требуют.
    Бутылка закончилась быстро, как и вторая, и третья. Парни уже давно спали. Худи лёг в зале, поэтому я могла видеть его с кухни. Он миленький, когда спит. Жаль, что не в моём вкусе.
    На ватный ногах, как по облакам, я пошла к креслу в зале. Пьяной на нём было очень удобно лежать, поэтому я заснула.

    Меня разбудила Леся. Она ругалась, что я выпила 3 бутылки вина вчера, и что в моей комнате спал Тим.
- За ткнись. - Я была не в духе, поэтому прорычала ей это прям в лицо, которое поменял своё выражение после этого действа. - Это моя комната, моя жизни, моё вино. Что хочу, то и делаю.
- Ладно - ладно. Ухожу.
    Я пошла на кухню. Хотелось засесть привкус перегара и вина, которое, судя по сему, ещё не выветрился.
    В холодильнике ничего существенного не было, поэтому я решила приготовить омлет на всех. Парни ещё спали, поэтому я старалась делать это максимально тихо. Но закон подлости работает, и я разбудила Худи.
- Извини. Закон подлости сработал: хотела тише, а получилось...
- Ничего. Сколько время?
- Первый час.
- Я впервые спал так долго. Аж бодрости прибавилось.
- Иди ещё поспи, безштановая команда)
- Не хочу. Что ты готовишь?
- Омлет.
- Ну, пахнет он уже вкусно.
- Пасыба. Скоро готов будет. Тима будешь будить или пусть сам проснётся?
- Буду будить, не голодать же ему.
- Ну, я могла б ещё приготовить.
    Худи пошёл в мою комнату к Маски, а я разделила омлет на три части. Им побольше, себе поменьше.
    Ребята зашли на кухню и сели за стол. Тим был ещё сонным. И тоже в трусах. Они что, одеться не могут?
- Ты что так на нас смотришь? Ешь давай.
- Почему вы в трусах? У вас не было времени одеться? Или штаны потерялись? Смысл выходите сейчас в трусах?
-...

Умерь свой пыл, детка.Место, где живут истории. Откройте их для себя