Кристина -беспризорная девчёнка, личиком и фигуркой вышла, мозгами не очень. Парня нет, не знаю, правда, почему. И не желаю.
История, в основном не о дружбе, поэтому перелистнём страницы с ней и переидём к сути. Это было начало июня. Мы гуляли под ливнем. Точнее шли к полицейскому участку, чтобы встретиться с несколькими людьми.На месте мы ждали их долго...
- Да блять, долго их ещё ждать? - Крис уже начала злиться.
- Откуда я знаю? Я сними не общаюсь. - И правда, их уж слишком долго нет, -Может ищут дорогу?
- Не знаю.
Парни подошли через 5 минут. Настроение пропало. Просот, я уже расчитывала, что сегодня не увижу ненавистного мне человека - именинника - Никиту. Хотя, один его друг мне понравился. Его зовут Андрей. Высокий, красивый. И мягенький) Был ещё один парень - Серёжа. Он на велике, да и особого внимания на нём заострять я не буду.
Но настроение испорчено и желания знакомится с кем-то не было, поэтому мы просто двинулись в сторону -наших с Крис домов.
На пол-пути мне позвонил Кайл. Всё это время он передачки мне отправлял. Не от "чистого сердца", коего у него нет, а от Владыки.
- Ребят, давайте зайдём в одно место. Мне кое-что забрать надо. Это быстро. - Сказала я посмотрела на "друзей". Они согласились.
________________________________________________________________________________
На назначенном месте Кайла не было, даже его запаха. Зато Запах другого, незнакомого мне, демона был. Я ношу с собой нож, который держала сейчас в руке, всё в том же кармане. Так, на всякий случай.
Не зря. Из-за угла на меня напал кто-то. Благо я успела отбить атаку кинжала ножом. Ребята испугались. Красный кресталл. Значит на меня напал лекарь?
- Ты ведь знаешь, что не имеешь право на меня агриться? - Сказала я незнакомцу в плаще с капюшоном.
- Знаю. - Он прыгнул на меня. Я не успела среагировать и мне немного щёку порезало. Как хорошо, что регенерация у демонов быстрая. Щека зажила всего пару секунд.Но, похоже на ноже был яд, потому что действие зелья закончилось. -Не думала, что последователи Сатаны такие слабые. - Она метнула кинжал в Кристину. Но он не долетел до неё. Кайл словил его. Ещё он принёс мне мой кристалл.
- Извини, если я тебя убью, сука.
- Да конечно. - С издёвкой сказала девка. - Может сперва поговорим?
- Прости, ты сперва нападаешь, потом просишь поговорить? Ты нормальная? - Вмешался в наш разговор Кайл.
- Ммм... Вполне.
Во всей этой хуйне я совсем забыла о ребятах. Они сидели в углу и явно охриневали со всего происходящего. Неизвестная сняла с себя капюшон . Бля, а она сасная... Кайл странно посмотрел на меня. Наверное мысли мои прочитал.
- Бывает. - Ответила я парню на его взгляд.
- Ага, со мной такого не было. - Подала голос Девушка. - Я, желательно, не буду к тебе подходить.
- Бля, ну ребят, серьёзно?
- Ага. - Ответили они в унисон.
- Ладно, как тебя зовут? - обратилась я к той сасной сучке)
- Не надо меня так называть, меня Леся зовут.
К этому моменту ребята уже присоединились к нам.