10

1 0 0
                                    

- Пропустишь?
- Ну проходи. Только разуйчя в коридоре, я полы мыть собираюсь.
     Парень сидел на диване и молча смотрел на то, как я мою дом. Меня это немного напрягало, но виду я не подавала.
- Пришёл-то ты зачем?
- Поговорить.
- Это я уже поняла. О чём?
- Тебе ведь Кот рассказал?
- Смотря что. Свои хотели или твои?
- "Свои" хотели?
- Предложил переспать. - Парень напрягся - Жаль, Диего не в моём вкусе.
- Диего? Так зовут Хантера?
- А ты не знал? Хех. Я с ним уже давно знакома. Правда, он не знал, что мне было приказано за ним следить. И что я его привела к Слендеру. Да и впрочем, он меня, видимо, не узнал.
- Зачем ты привела его с Слендермену? - Прошипел парень.
- Приказ. - прошипел ему в ответ я. - Если мне прикажут - я не имею права отказаться. По секрету тебе скажу. Дьявол - не правитель в Аду. Он лишь "помогает" Богу следить за его обетателями.
- А почему тогда среди богов и ангелов нет разделения на цвета?
- Не знаю. Меня не интересовало. Тебе ещё что-то надо, а-то ты меня бесишь.
- Переспали и я стал не нужен? - Парень ухмыльнулся
- Нет. Ты смотришь на меня. Мне это не нравится. Бесит.
- Ладно. Я уйду. Но ты меня больше не увидишь.
- Ты себе хуже сделаешь.
- И что? Переживу.
- Надеюсь. Можешь идти.
    Парень обулся и вышел из дома, а я продолжила уборку. В моей комнате было больше всего грязи, включая разбитое Хантером окно и небольшая лужица крови, от удара, на полу и батарее. Отмыть запёкшуюся кровь было трудно.
В кой-то веке я решила написать Кристине.
_ Привет                                                               °

           *Была в сети 1 минуту назад*

    В мою голову пришла мысль сходить к ней домой. Жила она в паре минут ходьбы от меня.
    Я позволила в дверь, но никто не открыл. Я снова зашла в вк.

_ Привет                                                               °

                                 *online*
_ Привет
_ Давай поговорим?

Это сообщение она прочла сразу

_ О чём же? Ты мне неделю не писала, в сеть не заходила, не звонила
_ Извини. Проблем много. Давай встретимся может?
_ Нет. Я к переезду готовлюсь. Пока.

     *Отправка сообщений ограничена*

Круто. Я вернулась домой. Няня уже проснулась.
- Вы как себя чувствуете?
- Ох, где ты была?
- Не важно. Самочувствие как?
- Ой, всё хорошо, дорогая. Покушать не хочешь?
- Нет, спасибо.

______________________________________________

Темно, холодно, красиво. Сидеть на краю утёса ночью - превосходно. А ещё лучше сбросить я отсюда.
    Прохладный ночной ветер обдувает лицо. Шаль, в которую я была завётруна, унесло ветром. Я всё приблидалась к быстрому течению реки.
    Шлепок об воду и быстрым течением меня понесло в неизвестном мне направлении.
     Впереди пороги. Магия почти на исходе, не могу телепортироваться и бьюсь головой и камни. Темнота...

Умерь свой пыл, детка.Место, где живут истории. Откройте их для себя