Когда я уже полностью облажалась я вспомнила её...
Правда, вот незадача, Морок схватил меня за талию и, вместе со мной, вырвал из стены батарею. Полилась горячая вода.
Я читала уже нужную молитву. Пока меня не убили и не сожрали.
В одну секунду зверь завизжал и растворился в воздухе. Нет, не умер. Сбежал.
Я упала в огненно - горячую воду и взвигнула. Встать я никак не могла, так как связана по рукам и ногам. Было очень больно. Безысходность.
Я начала кричать, чтобы меня открыли. И меня открыли.
Горячая вода хлынула на улицу по кривым деревянным полам. Парни вытащили меня на улицу и разрезали верёвку.
Всё моё тело было в ожогах. Я с трудом поднялась на ноги. Идти было очень сложно и больно и, в конечном итоге я потеряла сознание.
Я опять была в белой комнате. Рядом крутилась медсестра Энн. И Слендермен. Он сидел в кресле напротив моей койки.
- Как ты выжила? - Спросил он.
- А что?
- Всё мои прокси также проходили такое испытание и выжили. У каждого были свои методы. И я хочу узнать твой.
- А я не хочу, чтобы ты знал.
- Ты будешь моей прокси.
- Давай уговор? - Он напрягся, это было заметно демону.
- Какие условия? - Спросил безликий и отпил из балансирующей на подлокотнике чашки кофе.
- Я прослужу тебе год. Ровно. А ты вернёшь меня в моё тело.
- За такое - пять лет работы на меня. Я сделаю из тебя киллера.
- Я стану дьяволом. Убивать умею.
- Тогда как ты попала сюда? Раз ты дьявол, почему не вернёшься?
- Я ещё не дьявол. И в этом проблема. Кто-то блокирует мне проход к телу. И магии тоже. Могла - уже давно свалила бы.
- могу узнать кто и как тебя здесь запер. Но ты должна будешь кое-что ещё для меня сделать.
- Что?
- Это я скажу тебе потом.
- Заключим сделку. - Без неё наше соглашение не действительно и я могла просто остаться здесь на вечно.
- Ц... Как хочешь, Миса.
- Гарри.
- ... Гарри. А фамилия?
- Райт. Я - Гарри Райт.
- Настоящую. - Я замялась. Очень давно я не произносила свои настоящие фамилию и имя.
- Настасья Юрьевна Фросова. Можно просто Гарри Райт. Гарри. Райт. Как угодно.
- Настасья.
- Как угодно, только не так.
В ту же секунду он испарился.
- Я могу идти?
- Ну если сможешь, дьяволица. - Сказала медсестра с усмешкой. Ходить правда было тяжело, но меня не остановит. Регенерации всё-таки - "залог" души демона. Так говорил мой учитель.
В гостиной сидел только Джефф, что-то смотря по телевизору.
Я зашла в комнату к Тоби.
- Ты что тут делаешь? У тебя теперь своя комната, прокси...
Он был не в восторге и даже не скрывал этого.
- Покажешь мне её?
- Нет.
- Пожалуйста.
- Пф, пожалуйста. - Спародировал меня парень. - Я твоё "пожалуйста" на булку не намажу.
- Ну а что тебе надо?
- Минет.
- Сама найду комнату.
Парень что-то пробурчал под нос, но пошёл за мной.