Окно разбилось. Я тихонько открыла дверь и зашла в дом. Было тихо. Я призвала своё оружие - алебарду.
Я пошла в глубь дома, попутно открывая комнаты, находившиеся на моём пути.
Я дошла до последней. Последняя комната в доме - моя. Я открыла дверь. На кровати сидел Кот Охотник, а на полу возле батареи моя нянька. Не могу понять, умерла или просто без сознания.
- Ты зачем залез ко мне в дом, придурь?
- Зачем оскорблять сразу? Я же с добрыми намерениями. - даже через маску я чувствовала, как он ухмыляется.
- Окно разбил, няньку связал. Ты хоть знаешь, кто?
- Да. Новая девушка Худи, так?)
- Нет. Дьявол. А то, что мы с Худи потрахались - это не значит ничего.
- Дьявол, значит. С топором.
- Это алебарда, для особо одарённых.
- Не важно. Почему же тогда он так рядом с тобой крутится?
- Меня не волнует это. Из моего кыш. А-то Слендеру прикажу тебя отпиздить.
- Я уйду только если мы переспим. - парень встал и пошёл ко мне - Что скажешь?
- Нет. Ты не в моём вкусе, Диего.
- Тебе Слендермен моё имя сказал?
- Нет. Я знаю всё про тебя, маленький озабоченный дрочер. - парень начал злиться. Мне это нравится.
- Прекрати, сука! Что тебе стоит?
- Желание. У тебя маленький. - как люблю это делать. Он всегда так классно злился.
Парень схватил меня за предплечья, начал трести и кричать на меня.
- Прекрати, мразь. Сука. Я убью тебя! - он выхватил у меня алебарду и рубарул мне по талии, разрубив меня на 2 части.
- Плохая попытка, зай.
Мои конечности быстро срослись обратно, а Охотник ещё несколько секунд не мог понять, что случилось.
Он отдал мне моё оружие и попятился к окну.
- Аккуратно, котик.
После моих слов он прыгнул в окно и ушёл в сторону леса.
- Придурок.
Я отнесла няньку в её комнату и принялась "лечить". Всё-таки, обратили меня как лекаря. Потом мой цвет сменился с красного на голубой.
Небольшая травма головы. Всего-то. Зато немного подниму навыки лекаря. После я оставила её в покое и пошла на кухню. Всё таки уже восемь, а я только выпила бутылку ликёра.
Ещё на шатающихся ногах я зашла на кухню и открыла холодильник. Как всегда много еды, глаза разбегаются.
- Таак, что у нас тут, торрртик. Вот тебя и доем.
После завтрака, я вернулась в комнату. Много пыли. Надо бы дома.
Я пошла в ванную за шваброй и ведром. Налила средство для мытья полов и вынесла всё в зал.
В дверь позвонили. Открывать не хотелось. Звонок повторился и из-за двери донёсня голос Брайна. Ладно. Открою.
Брайн был один.
- Зачем пришёл?
- Пропустишь?