Немного Истории

0 2 0
                                    

   Я проснулась в 7 часов утра. Ебаный понедельник. В школу идти не хотелось совсем и я собрала вещи и свалила в окно в старое, уже давно знакомое мне, знание - мой первый дом. Это заьрошенная церковь. Рядом огрооомный особняк. Прямо ооочень огромный.
   На меня нахлынули воспоминания: родители, сестра, монашки, церковослужители... Я пошла на третий этаж здания. В моей комнате ничего не изменилось. Кровать, стул, стол. Комната маленькая - не развернуться.
    Я помню, как сломала отцу нос, когда он хотел ударить сестру, как мать высекла меня в подвале в моей личной пыточной. Родители с 8-ми лет говорили нам, что мы одержим дьяволом, но я им не верила, а сестра сразу под их дуду плясать начала.
   Ещё я помню, что в самой церкви часто видела, как ангел приставал к монашка. Как дома демон помогал мне справиться с давлением, которое оказывали мои родители. Помню дядю... Пропажи он проподом, пидорас.
   Мой дядя по папиной линий был священником, как и отец, но жадным до нельзя. Он ни разу не подарил мне ничего кроме страданий. Хотя из-за него я сейчас стою в своей комнате.
   Чуть больше тысячи ле назад этот маразматик изнасиловал и убил меня. А он ведь священник, ему ничего не будет, цветоша чёртов.
   Меня нашёл демон. Меня - маленького трусливого призрака в лахмотьях и подарил силу лекаря. Моя красная метка стала синей. И пусть я не утратила силу лекаря, у меня появилась ещё сила владыки и меня забрали солдаты нынешнего Владыки Ада.
   Я не знаю где сейчас моя сестра, но я знаю, что она демон с розовой способностью. Грёбанная проститутка. Хех.
   Я посмотрела на время.
- 8:27. Я здесь только 15 минут. Значит придётся идти в школу...
    День прошёл, я вышла гулять. Кайл с Лесей куда-то ушли, а мне не хотелось оставаться дома одна.
    Я шла по лесу. Было неприятное чувство. Не знаю с чем это связано, вроде никто не следит за мной.
    Я дошла до особняка Слендера.
- Интересно, он сейчас дома? Зайду-ка к нему.
    В зале никого не было, кроме плесени на стенах. Я поднялась на второй этаж и пошла в сторону кабинета Слендера.
    Не думала, что встречу прокси, но они стояли возле двери в кабинет.
- Ты ещё кто? - озлобленно спросил Райт. Я бы сказала, кто я, но это буде выглыдь странно "Я твоя пра~бабка...". Вместо этого я спросила:
- Слендермен у себя?
- Хочешь сдохнуть? Ну у себя, и что? - всё также злобно рычал внучек)
- Я пройду к нему.
- А с чего бы это? Пусть сперва вызовет тебя, посмотрим, что скажет. - Усмехнулся парень.
- Я должна спрашивать разрешения у слуг моего слуги зайти в его обитель? В смысле?
- Я не верю тебе.
- Мне похуй.
Я ворвалась в кабинет. Залго встал и поклонился.
- Здравствуй, Слендер. Дарова Залго.
- М? Госпожа, здравствуйте. - ответил Слендер, встав с кресла. - Тим, Худи, принесите кресло и чай.
- Да не надо. Залго, кыш отсюда. - Я села на его место. - Ну как ты тут?
- Всё в порядке, месячный план...
- Нет. Ты как? Помню, когда ты уходил, тебе было не очень хорошо.
- Моё состояние нормализовалось, спасибо, что поинтересовалась.
- Почему ты всегда такой хмурый? Когда маленький был, чутка повесей с тобой было. - Слендер молчал. - Ну ладно. Проехали. - мне позвонил Кайл. Кто-то был у нас дома, снят защитный барьер.
- Вы здесь долго будете? - спросил Тим.
- Да, надо бы уже собираться.
- Проводите её. До дома.
- Не, я своим ходом. Не болей, лысый, нужен нам ещё.
- Мы всё Вас проводим, для безопасности.
- Тогда будете с нами разбираться, что случилось у нас дома.
    Мы дошли без приключений до дома.
- Чё у вас ту произошло?
- Дверь открыта, барьер снят. Сильный демон здесь был.
- Найдём. - Сказала Леся. - Он следы оставил, но это ловушка, я думаю.
- Искать не будем. Сам придёт. - Я обратилась к прокси. - Чай, кофе, выпивка, с сахаром или без?
- Нет, спасибо мы пойдём. - Сказал Худи.
- Ну ок.
Они ушли. Я завалилась на кровать в своей комнате рисовать. Надо бы глазастую навестить (смотрителя). Но я быстро передумала и продолжила рисовать.
    Часам к 12 ночи я выперлась погулять.
В парке было светло: светил фонари. Но было неуютно, будто кто-то следил за мной. Да, прокси. Они следят за мной с того момента, как "ушли домой". Я остановилась по среди дороги. Парни тоже. Я повернулась, чтобы посмотреть на них, но они юркнули в кусты.
- Ну ладно, пойду к Слендеру.скажу ему о вас, господа... Или выйдите?
Они добровольно вышли.
- Мы хотели узнать кто Вы. - сказал Худи.
- А спросить язык отвалится? - Они молча стояли. - Ок, пойдёмте что ль чаем вас напою...

Умерь свой пыл, детка.Место, где живут истории. Откройте их для себя