Дождавшись, когда все чемпионы займут положенные им места, Фадж решил произнести возможно самую важную речь в своей жизни.
- Уважаемые мои соотечественники! Уважаемые гости! Для меня большая честь участвовать в открытии этого замечательного бала. Желаю вам всем удачи и весело провести время. Но в начале, мне хотелось сделать некоторые объявления о событиях последних двух месяцев. Лорд Слизерин. Леди Слизерин. Прошу Вас оказать мне честь и подойти ко мне. Благодарю.
- Господа! Всех вас интересует, почему был уволен директор Дамблдор? Я отвечу на этот вопрос, но попрошу набраться терпения. Обо всём по порядку. Предыдущий директор Хогвартса предпочитал умалчивать о тех событиях, которые происходили в стенах этой школы. Все наши слова о том, что здесь, вообще-то, учатся наши дети, уходили в пустоту. К счастью, нынешний директор, Марк Тревор, придерживается иной точки зрения. Сегодня я хотел бы отчитаться перед Вами об итогах расследования того террористического акта, который произошёл два месяца назад в этом зале. Благодаря совместной работе Министерства Магии, нынешнего директора Марка Тревора и главы Попечительского Совета Нарциссы Малфой, был обнаружен организатор этого теракта. Несмотря на то, что многие мои коллеги посчитали, что правда может наложить несмываемое пятно не только на Хогвартс, но и на всю Магическую Англию, я считаю, что я, как Министр Магии, которому мои избиратели доверили спокойствие и безопасность нашей страны, просто не имею право поступить иначе. Дамы и господа. Два месяца наше расследование топталось на месте. Общественность и наши гости со своими соотечественниками были этим возмущены. В оправдание могу сказать лишь то, что всё расследование на территории Хогвартса было остановлено Альбусом Дамблдором. В противном случае, виновный был бы найден, максимум, в течение двух-трёх дней. Теперь вы все имеете полное право спросить нас: для чего великий волшебник саботировал расследование? Ответ прост. Вся ответственность за теракт, лежит на плечах Альбуса Дамблдора. К сожалению, следствие ещё не закончено. По этой причине я не могу сообщить вам подробности. Однако, вы имеете право знать, в общих чертах конечно, что произошло в тот день. Признаться, правда может всех вас шокировать. Но директор Тревор настоял на том, чтобы его студентам была выдана вся доступная информация, которую мы можем предоставить. Мистер Марк Тревор считает Вас полноценными членами общества, а не своими куклами и марионетками, которые недостойны получать ответы на заданные вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Смерти
FanfictionНаправленность: Гет Автор: orlangwl79 (https://ficbook.net/authors/1433953) Беты (редакторы): LrdVaderZ, Serena-z Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Рейтинг: G Размер: Макси, 1370 страниц Кол-во частей: 159 Статус: закончен Метки: AU Описание: Ч...