Дамблдор благодушно осмотрел всех присутствующих, но то, что он видел, ему не нравилось. Его объяснения могли убедить даже мёртвого. С какой стороны не посмотри, но он делал то, что должно быть сделано. Всегда его действия были оправданы и несли благородные мотивы. Но у присутствующих в его кабинете почему-то не изменилось выражение глаз. Было ощущение, будто именно это они и ожидали услышать. Более того, они рассчитывали услышать именно эту его версию событий. То, что их сомнения не развеялись, а получили в его словах какое-то внутренние подтверждения, он понял сразу.
Но на данный момент его беспокоил Фадж. Он должен быть сломлен и раздавлен. На его аргументы, министру нечего было противопоставить. Но министр выглядел так, словно сработала ловушка, и, судя по поведению присутствующих, сработала она должным образом.
- У тебя ещё есть вопросы, Корнелиус?
- Да, - широко улыбнулся Фадж и положил на стол магловскую папку, с довольно объёмным содержанием. - Я хочу, чтобы ты посмотрел эти материалы. Ты не спеши. Смотри внимательно. Мы не торопимся. Ведь от того, что ты ответишь, будет зависеть наше отношение к тебе.
Стоило лишь Дамблдору бегло глянуть на несколько фотографий, как кровь отхлынула у него с лица. Ответ уже никого не интересовал. Он был написан огромными буквами на его лице.
- Скажи мне, Альбус, – промурлыкал Фадж, – ты только что сказал, что Гарри Поттер вырос на твоих глазах. Пожалуйста, скажи всем нам, что написанное в этих бумагах неправда. Что эти фотографии – подделка. Скажи, что это чудовищная провокация против тебя.
Впервые в жизни мысли Дамблдора разбежались и он не знал, что ответить. Он был готов ко многому, но не к этому. Сказать правду? Сказать на какую жертву пошёл ради Всеобщего Блага? Разве они поймут, что ради спасения большего, порой необходимо жертвовать малым?
- Я не знаю, откуда у Вас эти материалы, Корнелиус. Но тот, кто передал их, подписал всем нам смертный приговор.
- Да неужели? – Фадж картинно развёл руками.
- То, что пережил Гарри Поттер, живя со своими магловскими родственниками, было суровой необходимостью!
- Ты серьёзно? Ты хочешь убедить всех нас, что жизнь героя магического мира в качестве личного раба у маглов – это суровая необходимость? – прорычал Фадж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Смерти
FanficНаправленность: Гет Автор: orlangwl79 (https://ficbook.net/authors/1433953) Беты (редакторы): LrdVaderZ, Serena-z Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Рейтинг: G Размер: Макси, 1370 страниц Кол-во частей: 159 Статус: закончен Метки: AU Описание: Ч...