34. Финансы рода Блэк

643 48 4
                                    

- Мадам Помфри, можно к Вам?

- Мистер Поттер, мисс Грейнджер, – цепкий взгляд колдомедика просканировал двух подростков. – Вы ко мне?

- Да, в гостиной висит объявление, что мы должны получить у Вас разрешение для посещения занятий.

- Никаких проблем, мистер Поттер. Как только Вы предоставите мне результаты обследований из больницы Святого Мунго вместе с рекомендациями о Вашем лечении, я смогу назвать Вам сроки, когда Вы сможете вернуться к занятиям.

- Но я ещё не был в больнице.

- Это уже не мои проблемы. Я уже четыре года пытаюсь Вас туда отправить. Больше я никому не уступлю. Нет заключения из больницы, нет разрешения на посещение занятий.

- Мадам Помфри, – подала голос Гермиона, – а Вы не могли бы нам порекомендовать кого-нибудь из колдомедиков?

- Вы не доверяете колдомедикам?

- Доверяю, просто после той статьи в Ежедневном Пророке...

- Да. Это хорошая мысль. Я дам Вам рекомендательное письмо моему другу. Когда мы вместе учились, мы были очень дружны.

***

Через десять минут.

- Его имя на конверте. Вы оба отправитесь туда завтра к девяти утра. В это время он не должен быть очень занят.

- Мы? – удивился Гарри. – Я думал, что туда буду должен отправиться только я?

- Вы стали думать о своём здоровье, мистер Поттер? – сострила мадам Помфри. – Это просто замечательно. Но видите ли в чём дело. Лично я Вам не доверяю. Все мои рекомендации, связанные с Вашим здоровьем, Вы стараетесь упорно игнорировать. Мне это надоело. Я бы с удовольствием надела на Вас кандалы, но я надеюсь, что мисс Грейнджер сможет справиться с Вашим безрассудством и доведёт Вас до нужного адреса. Кстати, мисс Грейнджер, если Вы почувствуете, что не справляетесь, вариант с кандалами будет всё ещё в силе. И пока у меня не будет заключения специалистов, я больше не желаю Вас тут видеть. Вы свободны.

Выйдя из Больничного крыла, Гарри и Гермиона отправились в сторону кареты. Гарри посмотрел на письмо, выданное ему и Гермионе непреклонной мадам Помфри.

- По крайней мере, у нас теперь официальная причина отправиться в больницу Святого Мунго.

Наследие СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя