52. Начало бури

490 41 3
                                    

Северус Снейп шёл по коридорам Хогвартса в сторону кабинета директора. Шёл он в весьма отвратительном настроении. Правда, подобное настроение у него было теперь всегда.

Всё началось два месяца назад. Члены Попечительского Совета, возглавляемые Министром Магии и, как ни странно, Марком Тревором, пришли к Дамблдору и устроили закрытое совещание. Затем всему миру объявили, что знаменитый герой магического мира вновь успел вляпаться в очередную историю. На этот раз, для разнообразия, он женился. Хотя нужно отдать должное, что в этот раз ему повезло. Или просто сказались гены Лили. Гермиона Грейнджер стала Поттер. Во всяком случае, теперь есть надежда, что в пустом черепе Поттера могут завестись мозги, что весьма сомнительно.

Дамблдор, после ухода делегации, не стал созывать профессоров и рассказывать об итогах встречи, что весьма подозрительно. Особенно учитывая то, что вид у директора был весьма встрёпанный. Удовлетворить своё любопытство было не у кого. Люциус был в больнице, а Нарциссе было не до скромного профессора-зельевара.

Лишь через два дня пришёл Марк Тревор и принёс ему то, на что он и не смел надеяться. Котёл друидов. Разговор получился познавательным. В том числе и относительно дальнейшей судьбы Поттеров.

Свыше двух месяцев Поттер не появится в школе вместе со своей женой, предпочитая всё своё время проводить среди гостей как Шармбатонской школы, так и Дурмстранга для налаживания отношений между школами. Разрешение от Попечительского Совета было получено. Отныне, они могли посещать занятия, проводимые гостями, взамен занятий в Хогвартсе.

Как минимум в ближайшие два месяца Снейп не будет видеть Поттера - эту пародию на студента. Всё это время зельевар будет жить спокойно. Как же он ошибался. Беда пришла оттуда, откуда её не ждали. Рон Уизли. Этот рыжий выводок вне всяких сомнений был послан ему в наказание. Если близнецов ещё можно было терпеть, то таланты младшего из братьев, наконец, раскрылись в полную силу. Кто бы мог подумать, что Поттер всё это время сдерживал это чудовище. Не обошлось здесь и без Драко.

Нет. Вначале всё было как всегда. Драко, как обычно, подошёл к Рону во время завтрака и прошёлся по супругам Поттер, бросившим рыжее ничтожество. Затем он прошёлся по его семейке. Вот только Драко не учёл, что если Поттер вместе со своей, теперь уже женой, был сдерживающим фактором для своего рыжего друга, то теперь из-за их отсутствия у Рона развязаны руки. Итог оказался печальным. Безобразная драка, в результате которой у Драко сломан нос, роскошный синяк под глазом и два сломанных ребра. Сам Уизли получил не меньшие повреждения. Крэбб и Гойл тоже были любителями помахать кулаками. Вот тогда Снейп и совершил свою главную ошибку. Правда, он понял это лишь месяц спустя.

Наследие СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя