6. Да что же здесь происходит?

1K 69 5
                                    

Корнелиус Фадж был не просто расстроен, нет, он был в ярости. В течение недели после финала Чемпионата Мира Кубка квиддича он жил только за счёт укрепляющих зелий. Весь мир ополчился против Министра магической Англии. Сколько грязи на него было вылито в зарубежных газетах. Разговоры о том, справится ли он со своими обязанностями во время Турнира Трёх Волшебников, не прекращались ни на день. Лишь благодаря тому, что он держит прессу на коротком поводке, мир Англии не узнал о том компромате, что зарубежным писакам удалось раскопать на него.

Однако вездесущая Рита Скиттер читать зарубежную прессу не брезгует, и теперь её пухлая папка с компроматом пополнится ещё несколькими пикантными подробностями. Имея подобный компромат в своих руках, она без стеснений вытирала ноги о его репутацию, предварительно потоптавшись в драконьем навозе. Конечно, другим политикам доставалось не меньше, в особенности Дамблдору. Дамблдор! При мысли о нём Фаджу хотелось рвать и метать. Старый паук совсем страх потерял. Мало ему славы, так он ещё и своего любимца в Турнир Трёх Волшебников протолкнул. О.... Лишь тогда Фадж осознал, сколько грязи и помоев копили и хранили для него зарубежные политики.

Нет, британцев и раньше не любили, однако эти чувства вышли на качественно новый уровень. Разорванные контракты и договорённости. Отказ от совместных проектов. Разрывы международных соглашений, да и его политический авторитет, который создавался на протяжении всей его карьеры, был разрушен только потому, что одна белобородая сволочь решила потакать капризам своего Золотого мальчика и протолкнула его на Турнир. И что самое обидное, вину за политический кризис все полностью возлагают на него, Корнелиуса Фаджа. Пока этот белобородый паук наслаждается жизнью в Хогвартсе, пожёвывая лимонные дольки, он должен жевать всё это говно полными горстями. Почему? Да потому что больше некому!

Ну, хорошо. Тебе стало скучно быть директором школы. На старости лет ударила моча в голову, и ты решил тряхнуть стариной и устроить всем весёлую жизнь. Ну, окунул ты всех нас головой в драконий навоз. Ну так успокойся, дай отдышаться. Нет, он решил нас вообще в этом навозе утопить. Так, видите ли, интересней. Фадж в очередной раз посмотрел на заголовки французских газет.

«ПОПЫТКА УБИЙСТВА МЛАДШЕЙ СЕСТРЫ НАШЕЙ СООТЕЧЕСТВЕННИЦЫ И ЧЕМПИОНА ТУРНИРА ТРЁХ ВОЛШЕБНИКОВ ПРОВАЛИЛАСЬ!»

Наследие СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя