157. Прощальные дары

317 18 1
                                    

Филч посмотрел в зеркало, и критически осмотрел своё отражение. Убедившись, что с одеждой всё в порядке, он прикрыл глаза, погружаясь в воспоминания.

***

В тот день он как раз проходил мимо одного из пустующих классов, когда застал удивительное действие. Годрик Гриффиндор и Салазар Слизерин держали друг друга за грудь. Рядом с ними стояли Ровена и Пенелопа, при этом ядовито улыбаясь данному представлению.

-Мистер Тревор ясно сказал, - Годрик тряс Салазара, словно детскую погремушку, доказывая свою правоту, - что снимает себя с поста директора Хогвартса. А потому, срок нам два дня, дабы ты занял пост директора школы.

-Не передёргивай. – Салазар, что удивительно, тряс здорового Годрика не с меньшей силой и энтузиазмом. - Он сказал, чтобы нашли ему замену.

-Но в тот момент он смотрел на тебя. – На лице Годрика появилась победоносная улыбка.

-Ты чего цепляешься к мелочам? Ведь очевидно, что он говорил о тебе.

Улыбка Годрика пропала столь же стремительно, сколь и появилась:

-Я с тебя сейчас шкуру спущу, змей подколодный. Почему я? Вне всяких сомнений, речь шла о тебе!

-Почему ты? – Салазар явно был удивлён тупостью и недогадливостью своего брата, что он всем своим видом и продемонстрировал. - Да ты издеваешься! Директор Хогвартса должен быть благородным, порядочным, и своим авторитетом должен внушать уважение и трепет окружающим.

-Сладкоголосый змей! Директор Хогвартса в первую очередь должен уметь думать и руководить. Кому, как не тебе, со своей страстью к многоходовым интригам....

-Вот именно. Думать и руководить. Кто у нас тактик и стратег. А командовать ты начал ещё в своей колыбели.

-Чего?! – Изумился Годрик.

-Того! Когда у своей матери титьку просил. Уверен, что свою команду покормить себя ты кричал громко и отчётливо.

-Наглец!

-Почему это я наглец? Я хитрец. А вот наглец – это ты. Кстати. Наглость, как известно, это второе счастье. Вот и поделись им с окружающими, заняв кресло директора.

-И быть целый день прикованным к столу, перебирая бумажки.

-Ну, должен же кто нибудь собой пожертвовать. А ты – воин. Тебе по должности положено жертвовать собой во имя правого дела. Вот!

Наследие СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя