23. Тёмная сторона Хогвартса

817 51 0
                                    

- Разумеется, мы согласны на Ваше предложение, – сказала Гермиона, – и мы готовы заплатить столько, сколько положено...

- В пределах разумного, – закончил за неё Гарри и устало потёр свой лоб.

Кровазуб хмыкнул.

- Я вижу, что Вы несколько утомились от моей лекции, мистер Поттер.

- Утомился? Да у меня голова раскалывается от обилия информации. Я не уверен, что запомнил хотя бы половину из сказанного.

- Я уверен, что это не проблема. Учитывая то, кем была Ваша тёща и кто Ваша жена, теперь такие мелочи для Вас не проблема. Я уверен, что мисс Грейнджер всё запомнила и с радостью повторит сказанное мной.

Гарри посмотрел на Гермиону, предвкушающую очередную лекцию, и поёжился от её взгляда. Её жажда знаний не раз и не два пугала его.

- Вам осталось потерпеть ещё немного, ведь оттого, насколько хорошо Вы поймёте сказанное мной, зависят как Ваши жизни, так и свобода. Итак, Вы хотите знать, почему Дамблдор неуязвим для магического отката или, если Вам будет удобней, от наказания самой Магией. Извольте. Хогвартс был основан четырьмя волшебниками. Сделали они это не из-за большого благородства, как принято теперь считать, а из-за своего учителя и наставника.

- И кто же был их учитель? – спросил Гарри.

- Величие и могущество не рождаются на пустом месте, мистер Поттер. Моргана, мистер Поттер, их учителем была сама Моргана, - вдоволь налюбовавшись на отпавшие челюсти, гоблин продолжил. – Да, мисс Грейнджер, их наставником была Ваша матушка. Не советую распространяться на эту тему, ведь волшебники стёрли эту информацию со страниц истории, как и историю самих Основателей.

- Меня это очень удивило, когда я искала информацию о них в библиотеке Хогвартса, – сказала Гермиона. – Ведь Основатели жили не так давно, по меркам волшебников конечно. Несколько строк тут, несколько строк там. Об Основателях остались только слухи и легенды.

Тем временем, Кровазуб продолжил:

- Какие именно цели преследовали Основатели Хогвартса, не знаю, но одно я знаю точно. Изначально, Основателям не было дела ни до полукровок, ни тем более до маглорождённых волшебников. Да и чистокровных волшебников они не очень-то и жаловали. В особенности Годрик Гриффиндор. Ох и любил же он повоевать с другими магами. Таких же позиций придерживались и остальные чистокровные волшебники. Однако факт остаётся фактом. После исчезновения Морганы они построили школу–крепость именно для маглорождённых и полукровок, чем удивили весь магический мир.

Наследие СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя