100. Скандал. Часть третья

336 30 0
                                    

Изумлённые волшебники смотрели на вспотевшего и тяжело дышавшего Лорда Малфоя. В зале раздалось рычание, от которого вздрогнули присутствующие:

-Я вижу, Лорд Малфой, Вам знакома эта особа?

Тяжело дышащий Лорд Малфой промолчал, пытаясь взять под контроль свои эмоции.

-По Вашему виду я вижу, что да. У меня есть несколько вопросов, относительно неё.

Лорд Малфой наконец то нашёл для себя лазейку и смог взять себя в руки. Попытавшись изобразить на лице холодную надменность, что получилось у него не очень, Лорд Малфой сделал свой ход:

-И с чего Вы взяли, Лорд Поттер, что я отвечу на Ваши вопросы?

Люциус Малфой для себя отметил, что на лице Гарри Поттера вылезла хищная улыбка. Такая же, как и у Волан-де-Морта, когда он рассматривает свою будущую жертву.

-Я очень надеялся, что Вы скажете это, Лорд Малфой. В качестве уплаты долга жизни Вашего сына и наследника Рода Малфой, я Лорд Гарри Джеймс Поттер требую предоставить мне воспоминания о том вечере, когда чистокровную волшебницу Мэри МакДональд в последний раз видели в гостиной факультета моего предка и одного из основателей школы Хогвартс Салазара Слизерина. Мне нужно воспоминания того, что произошло с ней в тот вечер. Так же мне нужен список тех гостей, которые пришли в тот вечер вместе с Вами. Также мне необходимо остальная информация, которой Вы располагаете по этому делу, и которая может пролить свет о причинах исчезновения чистокровной волшебницы Мэри МакДональд. Всё это я требую от Вас, как от главы Рода Малфоя в уплату долга жизни Вашего сына и наследника Рода Малфоя. Я сказал! Да будет Магия нам свидетелем!

Вспышка света и Люциус схватился за своё запястье, на котором засветился рунный браслет, подтверждающий право Лорда Поттера на оплату долга жизни его сына.

Будь Люциус обычным волшебником, то он мог бы отказаться отвечать на вопрос, сказав, что даёт право своему сыну самому вернуть долг жизни. Но он был Лордом. А это значит не только права, но и обязанности. Он отвечал как за действия сына, так и за действия своих вассалов. Мог ли он перевести стрелки на сына. Вне всяких сомнений мог. Но в этом случае для Драко будет значительно сложнее выплатить долг жизни. Таковы Законы Магии.

Наследие СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя