Chapter one.

5.2K 148 13
                                    

Жила была прекрасная девушка, которая жила в прекрасном королевстве и ждала своего принца на белом коне.

Стоп, стоп, не в ту сторону пошла. Давайте заново?

- Жила была прекрасная девушка по имени Мейв Грин, и жила она вовсе не в королевстве, а в обычном городке штата Флориды Гейнсвилл, работала в небольшом ресторанчике своего отца. Что же ещё можно рассказать? Точно! Завтра она идёт в 12 класс.

- Именно так бы я начала свою сказку, но, к сожалению, я ни в ней. А, да, рада познакомиться меня зовут Мейв Грин.

-POV AUTHOR-

- Мейв! Мейв, ты меня слышишь? - отвлёк от мыслей девушку мужчина лет сорока пяти, который являлся её отцом.

- Да, пап.

- Протри, пожалуйста, столики, мы скоро закрываемся. - сказал тот и скрылся в подсобном помещении.

- Девушка. - обратился к ней посетитель.

- Да, чем могу помочь? - приветливо улыбнулась она и подошла к столику.

- Можно мне ещё один бокал вина и счёт.

- Минуту.

Когда зеленоглазая несла вино и папочку, в которой был чек за ужин того мужчина в неё врезается парень.

- Чёрт! Смотри, куда идёшь! - ругнулась она, когда всё содержимое бокала оказалось на её любимой футболке.

- Сама виновата. - грубо сказал тот и прищурился, смотря на бейдж. - Мейв.

Принеся новый чек и вино, Мейв переоделась и подошла к тому нахалу.

- Что будете заказывать? Учтите, наш ресторан закрывается через полчаса.

- Буду знать, мне, пожалуйста, кофе.

- Ты не местный?

- Да, откуда ты...

- Я знаю практически всех в этом городке, да и тебя выдаёт твой акцент, если я не ошибаюсь, то британский.

- Да.

***

- Парень, мы закрываемся.

- А разве заведения не работают до последнего клиента? - ухмыльнулся тот, не отрываясь от своего блокнота.

- Ой, да, извините меня за мою не вежливость, сидите здесь, хоть до утра. - закатила глаза Грин и удалилась в комнату для персонала, но через несколько минут услышала дверной звонок, который означал, что кто-то ушёл или наоборот.

Выйдя в зал, она не застала позднего гостя. На том месте, где он сидел, лежало 20 долларов и вырванный лист слегка желтоватой бумаги на нём был рисунок, а точнее её портрет. Перевернув его, она увидела записку:

"+13659075495
Позвони, договоримся насчёт испорченной футболки"

***

Закрыв заведение, Мейв поплелась домой, потому что сил уже не оставалось. Сегодня был загруженный день, так как конец лета и было много народу в ресторане.

Прейдя домой, она застала наимилейшую картину, на диване в гостиной перед телевизором в обнимку разместились её папа и младшая сестра с братом, смотря какую-то программу.

- Пап, они уже спят, отнеси их по комнатам. - зевнула зеленоглазая.

-POV MAEVE-

Раз вы продолжили читать мою историю, то вам надо знать ещё один факт обо мне. У меня нет мамы. Моя семья состоит из папы, которого зовут Брюс Грин, 13-летняя сестра Джуди и 9 летний брат Том. Мама скончалась при родах брата, поэтому для них я заменила её. Ну или мы пытаемся с папой, потому что это иногда сложно с этими двумя засранцами. По началу было больно и грустно, но надо продолжать жить дальше, ведь именно это хотела мама.

-POV AUTHOR-

- Хорошо. - также зевнул мужчина, и они тихо посмеялись.

***

Сейчас уже одиннадцать ночи, а Мейв только легла в постель, взяв в руки телефон и рисунок, она забила номер в телефонную книжку.

Контакт переименован: " Англия"

Как тебя зовут?

Англия:
С утра был Джейден Хосслер

Почему ты такой невоспитанный, Джейден Хосслер?

Англия:
С чего такие сильные заявления?

Исхожу из встречи, ты даже не извинился за то, что врезался в меня и испортил мою любимую футболку

Англия:
Ты сама в меня врезалась, и мне казалось, что мой рисунок сделал всё за меня

Ты глубоко ошибаешься, Англия
Насчёт футболки напишу завтра
seen

Not all rightМесто, где живут истории. Откройте их для себя