Chapter eight.

2K 116 4
                                    

- Мейв, не надо, тут опасно. - но парень не успел схватить её прежде, чем она начала катиться вниз.

Через пару секунду раздался душераздирающий крик темноволосой, которая не справилась с управлением и упала спиной на асфальт, Джейден быстро побежал к ней, и упав на коленки, положил на них голову девушки.

- Мейв, Мейв, ты меня слышишь? - трясущимися руками он убирал пальцами слёзы, которые текли по щекам.

- Да. - прохрипела зеленоглазая.

- Чёрт, Грин, ты меня испугала, что болит?

- Р...Рука. - через слёзы сказала Мейв, потому что было невыносимо больно.

Взглянув на правую руку девушки, Джейден с ужасом увидел, что по всему внешнему предплечью порез, а из него сочится кровь. Оглянув территорию, он заметил рядом с ними острый камень, на котором остались следы Грин.

- Эй, малышка, ты меня слышишь? Только не отключайся. - Джей снял свою футболку и обмотал её руку, чтобы хоть как-то остановить кровь. - Хосслер взял её на руки, и так как до дома оставалось немного, он донёс её до туда, а после усадил в машину и с визгом колёс ринулся в ближайшую больницу.

***

- Помогите, пожалуйста. - блондин влетает в местную больницу с темноволосой, которая потеряла сознание. К нему тут же подлетают санитары и врач, которые тут же кладут ту на каталку.

- Что с ней? - спросила женщина лет сорока в очках и белом халате.

- Она...она. - не мог связать и слова Джейден.

- Так, парень, успокойся, сделай вдох, а потом глубокий выдох. Так что с Мейв?

- Вы её знаете?

- Да.

- Она покатилась на скейте с горы, и я не успел её остановить. Грин упала и у неё большая рана на руке и возможно сотрясение.

- Хорошо, наверное, её уже привели в сознание, пойду осмотрю. - врач прошла к кабинету, куда пару минут назад увезли Мейв. Зайдя туда, она увидела, что зеленоглазую уже привели в чувства.

- Так, ну и что за дела? - грозно посмотрела та на неё.

- Миссис Кларк, не ругайтесь, пожалуйста. - посмотрела темноволосая жалобными глазками на женщину, от чего та тяжело выдохнула.

- Что у тебя?

- Рука.

- Давай посмотрю. - врач аккуратно размотала уже футболку, которая пропиталась кровью. - Ну, что могу сказать, придется накладывать швы, рана не глубокая сама по себе, но без них будет долго заживать, и шрам останется.

Not all rightМесто, где живут истории. Откройте их для себя