- Где Ричардс? - нахмурился Джейден, когда они репетировали пьесу, потому что не замечает второго постановщика.
- Ты не знал? Мейв вчера стало плохо и её забрали в больницу.
- Как плохо? - немного занервничал Хосслер.
- Но уже всё хорошо, просто усталость и стресс, поэтому её должны были выписать. Но Джош сказал, что он не... - не успевает Холл договорить, как в зал заходят, заполняя пространство смехом. Парень держит девушку за талию, а та лучезарно улыбается, смотря тому в глаза.
Оба парня в шоке смотрят на парочку, как те хихикают, шепча что-то на ушко, а в конце вообще целуются в губы.
- Что... Здесь... Происходит? - с остановками спрашивает Брайс.
- Что происходит? - усмехается Мейв, видно, что настроение у той на высоте, и не скажешь, что вчера у неё была истерика.
- Ну, вот это всё?
- Брайс, что всё?
- Ну вот эти смешки, а потом вообще поцеловались.
- Понимаешь, когда два человека влюбляются, а потом начинают встречаться, то они проявляют свою любовь, потому что не могут сдерживаться. - как с маленьким ребёнком говорила Грин.
- Встречаться? - хором сказали Джейден и Холл.
- Ну да. - с невозмутимым лицом подтвердила темноволосая. - Так что, мы будем обсуждать наши отношения с Джошем или всё-таки вернёмся к постановке.
- Да, да. - обескуражено произнёс кучерявый. - Так, прогоняем третью сцены.
- Привет, Англия. - улыбнулась зеленоглазая и села рядом с Ричардсом, начиная что-то обсуждать.
***
- Ты встречаешься с Джошем. - взвизгнула Эддисон, когда увидела подругу.
- Хахаха, Брайс трепло.
- Не трепло, а просто рассказывает всё своей девушке. А как так получилось?
- Ну, он предложил мне в выходные, и пока мы были в больнице, я подумала и согласилась. - пожала плечами Мейв, стоя в форме ресторана за барной стойкой.
- Как тебе новость насчёт Теры и Джейдена? Вы же там с ним...
- Он добился чего хотел. - без особого энтузиазма сказала темноволосая. - Но Тереза дура.
- Почему? - нахмурилась Истерлинг.
- Потому что Хосслер бабник, ты просто не представляешь сколько девушек вышло из его дома за последние два месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not all right
Любовные романы- Всё в порядке? - спросил парень. - Нет, не всё в порядке! - крикнула на грани истерики девушка. - Я не игрушка, если ты думаешь, что играть со мной это в порядке вещей, то нет. Я живой человек со своими чувствами, со своими переживаниями и загонам...