- Придёшь завтра ко мне? - после очередного поцелуя спросила Мейв, хитро смотря на блондина.
- Хм, и что же мы будем делать? - закусил губу Джейден, спуская свою ладонь с талии девушки всё ниже и ниже.
- Как что? Мультики смотреть. - на полном серьёзе сказала зеленоглазая, но не выдержав рассмеялась. - Придумаем. - после этих слов она поцеловала британца, а тот начал углублять поцелуй.
- Мы же друзья? - отстранился Хосслер и задал вопрос, который его больше всего волновал.
- Конечно. - нервно усмехнулась темноволосая, но парень этого не заметил. - А ты что уже себе там надумал?
***
- Доброе утро. - зашла в дом Грин, когда все ребята сидели на кухне и завтракали.
- Ты где спала? - выгнула бровь Тереза.
- В летнем домике, стоны Брайса и Эддисон невозможно было слушать. - закатила глаза темноволосая и достала из холодильника вино. Никто ей слова не сказал, потому что все прекрасно знали, что сегодня за день и насколько тяжело Мейв.
- Уже пьёшь с утра пораньше. - удивился только что спустившийся Джейден.
- Беру с тебя пример, Англия.
- Вообще-то, я трезв.
- За то, что вчера с самого утра несколько банок пива выпил. - хмыкнула зеленоглазая.
***
Следующий день.
Джейден рассказывал какую-то историю, пока вся компания сидела за ланчем.
Англия:
Почему ты меня не слушаешь?Сложно сконцентрироваться на человеке, которого только и представляешь голым
Отправив это сообщение, Мейв ухмыльнулась и подняла глаза на парня, который тоже ухмылялся совей фирменной улыбочкой.
Англия:
Ха ха ха
Не смотри на меня такКак?
Англия:
Вот такТы переживаешь, что Тереза узнает, что мы с тобой пару раз переспали?
Не переживай, я о таком с ней не болтаю
Боюсь, она не готоваАнглия:
Я
Я
Забей, не важно***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not all right
Любовные романы- Всё в порядке? - спросил парень. - Нет, не всё в порядке! - крикнула на грани истерики девушка. - Я не игрушка, если ты думаешь, что играть со мной это в порядке вещей, то нет. Я живой человек со своими чувствами, со своими переживаниями и загонам...