- Дети, о чём вы там всё шепчетесь? - усмехнулся Брюс, когда они сидели за столом вместе с семьёй Хосслера, отмечая день Благодарения. За последний месяц эти две семьи сблизились, поэтому Грин старший пригласил соседей праздновать к ним.
- Мы обсуждаем вчерашний матч нашей команды против штата Массачусетс.
- О, была не забываемая игра, вы видели, как Уотсон сделал плей-экшен пас, благодаря этому мы заработали тачдаун. Официально заявляю, это была лучшая игра сезона. - с горящими глазами говорил мужчина, американский футбол был второй слабостью, конечно же после его детей. Пока Джейден начал обсуждать яростно с Брюсом прошедшую игру, Эми спросила у Мейв.
- Как проходит подготовка к пьесе? - она положила свою руку на руку зеленоглазой и большим пальцем стала поглаживать тыльную сторону ладони.
- Идёт полным ходом.
- К тебе же приедут люди из университета? Брюс рассказывал.
- Да, это ещё больше создаёт волнение, потому что этот университет моя мечта и я никак не могу облажаться. - выдохнула Грин младшая.
- Не переживай, всё будет хорошо, ты очень талантливая, и если они решат, что это по-другому, то они полные дураки. - усмехнулась Хосслер старшая.
***
- Пап мы пойдём фильм с Джейденом посмотрим? 0 под конец ужина встала Мейв, убирая посуду.
- Да, конечно. - мягко улыбнулся Брюс и начал копошиться в посудомоечной машине.
***
- Предлагая Мачо и Батан. - уселась на диван темноволосая.
- Давай.
Весь фильм парень не отрывался от разглядывания Грин, ему было плевать, что сейчас идёт по телевизору. Джейден старался запомнить каждую мелкую деталь на её лице. Пухлые губы, маленький аккуратный курносый нос, длинные ресницы, ямочка на левой щеке, которая была всего лишь одна.
- Эй, ты вообще смотришь? Я, конечно, понимаю, что я настолько неотразимая, что ты не можешь оторвать взгляд, но у меня ощущение, что ты сейчас прожжёшь во мне дыру. - усмехнулась зеленоглазая, ставя фильм на паузу.
- Ничего я не прожигаю. - фыркнул блондин.
- Да? Хорошо. Тогда на каком моменте мы остановились? - выгнула бровь та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not all right
Любовные романы- Всё в порядке? - спросил парень. - Нет, не всё в порядке! - крикнула на грани истерики девушка. - Я не игрушка, если ты думаешь, что играть со мной это в порядке вещей, то нет. Я живой человек со своими чувствами, со своими переживаниями и загонам...